Наркотик сумасшествия

И, я бы добавил -страданий!.. 
  Ему хорошо там, и лечить его не надо, само пройдет, (-сам испытал в полной мере). Как социализм выстрадал, от и до, и больше не хочу. Но там мне было хорошо, я не жалею, и не с пустыми руками вернулся (т.е возвращаюсь). -"Хочешь стать мудрым, стань безумным", говорит ап. Павел в посл. к кориф., -ибо Бог уличает мудрых в суетности".
  Но все-таки это надо понимать, что это -заболевание, (нарко-зависимость), что это уход в ино-реальность. И он может затянуться, если не стать вообще фатальным. Я допустим провел в нем... 7 лет, с 33- до сегодняшних 40-ка. Понятное дело что попустился, ни женщины тебе, ни работы толком, ни условий, (проживания-комфорта), ни престиж-карьер-покупок... И это с моими-то данными!?
  Но зато это по-русски!! Зато я стал тверже в убеждениях, уверен в невидимом, я поднялся в сверх-чувствительное, и понял что взрослый человек по прежднему мал и слаб, и продажен, и эгоист, (и ограничен). -Так что еще не вечер... А чего стоят обнаруженные мной в пространстве сущности, они наблюдают и помогают, стыкуют и вразумляют, предупреждая о будущем твоего намерения через "знаки". И сила их велика. А взять хотя-бы философию, сколько всяких авторов, да если иметь чуткое ухо, все редкое -для редких: Один только Фр. Ницше чего стоит, а Рудольф Штайнер... -космический философ, а Рерих (Агни-йога). Што-ты...
Так что такая вот бывает заварушка. Хорошо хоть в 40 нами правит уже рассудок, не в пример любви в 20, и таланта в 30.
  Пока. И я еще вернусь, (и делов наделаю).


Рецензии
Знаешь если талант есть,то он есть и без наркотических средств. Многие говорят,что вдохновение приходит под действием таковых, но на самом то деле это всего лишь побочный эффект, который по-ошибке зовут Музой. Гораздо ведь тяжелее философствовать и размышлять в здравом уме и рассудке))
Так что, ну его нафиг!Спорт,здоровье,витамины)))

Нервотрепка   31.12.2011 00:40     Заявить о нарушении