Наступающий

  Кое как отбрехавшись от работы в Новогоднюю ночь, пытаюсь разгрести заказы на подарки от близких. Ну не умеют наши дети быть простыми, они с детства меркантильны, аж до слез. Не просто футболку, а модную, не просто золото, а на определенную сумму.
  Неужели любовь меряется граммами золота на шее или пальце? Прожив двадцать лет замужем, и не получив кроме обручального кольца ничего, начинаю сомневаться, хотя, черт его знает.
  Исполнять роль Деда Мороза мне становится все труднее. Мало того, что вроде у них все есть, но хочется подарить что-то полезное, да и фантазию подключаю потихоньку. Ладно хоть не просят квартиры и машины, тут меня даже обставили, так что не под силу мне исполнять такие желания.
  Привычка жить в шоколаде и за чужой счет в принципе не нова, но меня всегда раздражали такие слова, что раз не покупаешь, значит не любишь. Я могу и умею любить, и всегда куплю, если есть деньги, но, в последнее время мне просто трудно, поэтому радовать приходится не часто, и за счет себя.
  Мы все ждем праздники, а Новый год особенно, поэтому, даже если я умру на работе, но я обязательно исполню хотя бы несколько желаний, ведь мы так редко видимся, а жизнь так коротка. Правда, знаю по себе, что шмотки и золото забудутся, а вот теплые отношения-никогда, поэтому главное подарить капельку любви и внимания, объятий и тепла.
 С наступающим!


Рецензии