вы уронили зонт...

 Вам хочется уйти ... но Вы томитесь там -
 в парадной,  до явления - ее цветка на шее...
 На бархатном шнурке, как и у прочих дам,
 но у нее цветок - всегда  живым алеет...

 Прислушайтесь  к шагам - она спешит? О, нет!
 Дневной визит расстроил - не дочитала Цвейга...
 Вы уронили зонт... и, опустив букет,
 собрались уходить, но голос  канарейки

 Вас остановит вмиг: Мой друг, ах, боже мой!
 хоть не ждала,но рада! -  и  спустится в объятья...
 В вазон из порселайна - опустятся левкои
 и нежное :Мерси... на фоне кожных пятен

 докажет, что она - визитом смущена...
 И вы простите ей - ее неторопливость
 И двадцать пять минут - в парадной, у окна-
 окажется мгновением, в ее словах игривых...

-Я не прошу простить! Вы можете не ждать...
 Мы с Вами так дружны, что обижаться - пошло...
-Дружны? - сознанье спросит...и  тело, в цепкой памяти
 перевернет в кровати, не слишком осторожно...



 


Рецензии
за двадцать пять минут ожидания левкои могли бы и увянуть ;)
нежные цветы...

Лена, твои творения, как двери в разные миры!
Никогда не знаешь, кто или что ждет тебя,
переступающего через порог названия...

Ирина Шкода   06.12.2011 22:06     Заявить о нарушении
Ириша,и эти двери всегда открыты для тебя!Потому,что ты всегда в добром расположении духа и .......КРАСИВАЯ!!!
Ты видела какого урода ко мне занесло вчера на ночь))) Я уже забыла,что такие существуют.Расслабилась)))
Обнимаю тебя)
с любовью!

Елена Талленика   07.12.2011 00:22   Заявить о нарушении
Видела, Лена.
Очень порадовалась за то, как ты ему ответила
;)))

Ирина Шкода   07.12.2011 00:33   Заявить о нарушении