Мысли

Мысли вихрем в сознаньи несутся
Что безумный табун лошадей
Увлекая с собою вернуться
В память прошлых утраченных дней

С ними справиться мне не под силу
Обуздать невозможно печаль
Мои крики слабы пред стихией
Моих слез им ни капли не жаль

Угадать вожака б мне по стати
Вот бы лихо его оседлать
Шпоры в боки, загривок в кулак мне
Думаю, смог бы с ним совладать

Что ж гнетет меня больше?- не знаю
Память ль пройденных канувших встреч
Иль мечта, что все не улетает
В странных случаях ищет предтеч

Разгадать все пытается знаки
Возведя парадокс в абсолют
Отвергая реальные факты
Узелками плетет странный путь

Или все удивительно проще?
Все банальнее, чем мыслю я
Одиночество временно гложет
Не терпя пустоты бытия

Вечный спутник в распутьях дороги
Перекрестков судьбы верный знак
Чтоб мы не были так одиноки
Когда нам предстоит новый шаг

Но, как прежде аллюром несутся
В воспаленной больной голове
Я в безумном желаньи проснуться
Уверяю себя - это бред

Что уснул я всего на минуту
Что все это лишь пьяный угар
Растворится навеки под утро
Радость светом прогонит кошмар

Мне бы сил, чтоб пройти путь достойно
Будь-то сон или новая жизнь
Мне и капельки счастья довольно
Чтобы бег в голове подчинить

Подходи же печаль, не чурайся
Раз уж выпало вместе нам быть
Ты с мечтой разгадать постарайся
Узелков странных дивную нить…


Рецензии