Я думаю, он живет внутри нас всех

Бог. Честно признаюсь, я в него не верю. Точнее, не верю так, как верят другие. Не могу думать, что кто - то там сверху смотрит на нас, защищает, наказывает... Глупо, по - мойму. Почему тогда умирают дети? Совершаются терракты? Людей захватывают, пытают? Почему ни в чем неповинные люди страдают? Разве ваш Бог допустил бы такое?!
Бог для меня - это что - то совершенное, что - то... что больше всего на свете, чище всего на свете, какая - то невидимая, прозрачная сущность, которая вовсе не над нами. Она не в силах покарать нас за что - то, вознаградить. Или же просто не хочет.
Возможно, мое утверждение будет довольно резким, но мое мнение такое - религия для слабых людей... Которые не могут взять ответственности за что - то на себя и предпочитают ссылаться на высшую божественную силу. "На все воля божья". Ага, именно так.
Я скажу откровенно: я не знаю, где Он. Но думаю, что если брать все человечество в целом, то говорить о Боге бессмысленно. Мы настолько погрязли в войнах, во лжи, в грехах, что думать, что Бог есть - абсурд. Даже если Он и есть, то давно от нас отвернулся и разочаровался в нас. Мы - неудавшийся эксперимент, провальный опыт!
Но если же брать каждого человека в отдельности... Бог в каждом из нас. Абсолютно в каждом есть совершенное начало, светлая истина, чистая душа. Только кто - то решает поддаться всеобщему настроению греховности, а кто - то остается читсым и светлым всю жизнь, или хотя бы какое - то время. У кого - то внутри Бог в коме, по их собственному желанию. А в ком - то Он живет и процветает, совершенствуется, ошибается...
Я встречала людей, в которых живет Бог. Правда, один из них этого даже не осознает и всячески отрицает, а второй - слишком набожен, чтобы такое утверждать. Он безоговорочно верит в Него над собой... Хотя, на его месте я бы, пожалуй, тоже верила. А может и нет. Но это и неважно.
Я пытаюсь сказать, что у каждого свой Бог. Я думаю, он живет внутри нас всех.
Что же касается меня... Во мне Он борется. Пока еще борется за нормальную жизнь без претеснений.


Рецензии