Утрата

    Картинка взята из интернета.

Я помню годы юности моей:
Скрип журавля, колодезные срубы,
И матери моей шептали губы:
- Сыночек, возвращайся поскорей...

Как желтые акации цвели,
Когда я с пацанами шел со школы!
Ах, боже мой, какой я был веселый!..
Но.., мать ушла, веселья дни  - прошли,
Я поседел, отцами стали дети,
Но в сердце прижилась моя беда:
Ведь мать - она одна на белом свете,
Я с ней остался в детстве навсегда.

И никогда мне не забыть тех дней -
Всю жизнь во сне тяну я к маме руки,
А просыпаюсь.., - волком зверь разлуки
Больную память рвет в душе моей...


Рецензии
Эти стихи разбередили мне душу .Давно живу и всегда мама стоит перед глазами Казнюсь что иногда её ненароком обижал.Как больно это вспоминать.хорошие душевные стихи.Будь моя воля поместил бы в свой свой дневник на ЛИРУ ДИКОЕ ПОЛЕ.

Иван Квиткин   15.12.2011 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо, земляк, на добром слове!
А насчет Вашей воли - помещайте...
На моей странице "Стихи. ру" есть "Детство",
где более наглядно представлена картина
нашего прошлого...
Успехов!

Павел Еготинцев   15.12.2011 18:57   Заявить о нарушении
ДНЕВНИК ДИКОЕ ПОЛЕ,
Внимание ! знакомым(например, по почте или по ICQ) interhttp://www.livenet.ru/users/4444652/
Короткая ссылка на дневник, которую вы можете дать своим друзьям
Спасибо Паша.Зайди по этой ссылке посмотри мой дневник-понравится, заводи себе и публикуй.Там много читателей,мне в день приходит до 300 писем.Читаю, что мне нравится.

Иван Квиткин   15.12.2011 20:02   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, я подумаю.
Успехов!

Павел Еготинцев   16.12.2011 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.