Подражание Жванецкому

(пародия на миниатюру М.М.Жванецкого "Города")

Давайте пофантазируем, как бы мог написать о Торонто Михал Михалыч Жванецкий.

Итак, представьте – плаза на углу улиц Басерст и Стилз. Кафе. За столиком сидит пожилой мужчина в очках  и читает газету “Торонто Стар”. К нему робко подходит неуверенной походкой девушка и спрашивает

- Извините, пожалуйста, я слышал как вы по мобильнику разговаривали по-русски

- Таки да ну и шо? (Мужчина смотрит поверх очков)

- А не подскажете, как пройти на улицу Басерст?

- Басерст? А вы сами-с откудова будете?

- Да я собственно из Москвы...

-Да?Ну и шо там слышно? Не удивляйтесь на меня, я 35 лет не был в Советском Союзе

- Да там все нормально в принципе..

-Да?Ну и зачем вы тогда здесь?

-А собственно что вас интересует?

-Нет я просто так. Все хорошо, а в чем дело? У вас Москва, у нас Торонто, у них-таки Сан-Франциско, я уже не говорю о Тель-Авиве и и тому подобнова. Вы работаете?

- Да нет. Ятолько приехала, хотела узнать только где улица Басерст.

- Девушка, куда вы спешите? На Басерст не спешат, там гуляют постепенно от Фуд Бэйсика до Прайс-Чоппера и обратно, с заходом в русские магазины, китайскую почту и японские суши.

- Да вы понимаете, мне очень нужна улица Басерст.

- Я понимаю больше того. Гораздо больше того- я вам даже его покажу, этот Басерст, будь он неладен, невзирая на эти жуткие очки из Хаким Оптикал. Но меня волнует положение на Кубе. Что они себе позволяют? Один сменил другого на высоком посту и ничего не происходит. Цены на отдых все такие же бешеные. Ну и что что у них все включено, а у меня язва , я этого не могу пить и кушать. А потом обидно -все равно через какоето время еда безвозвратно уходит из организма а долги на кредитке остаются..

-Послушайте. Если вы не знаете, где улица Басерст. Я спрошу у кого-нибудь другого.

-Вы меня обижаете. Вы меня уже обидели. Такая культурная симпатичная. Я вижу у вас айфон , у меня такого айфона нет. Я всю жизнь работал. Прямо с горшка и на работу. Ой как нам было тяжело.! Моя бедная мама тоже много работала. Нас было 8 душ детей. Вы себе в Канаде можете позволить 8 душ детей? А моя мама себе позволяла. Она сейчас с дядей и братом лежит на кладбище, здесь в Норс-Йорке почему бы вам туда не сходить?

- Да вы понимаете, что мне просто нужна улица Басерст!!

- Я понимаю, но разве можно так относиться к родителям...Если ваши дети не придут к вам на могилу, поверьте, вам будет очень и очень грустно...Да куда вы, девушка? Я не понял зачем вам туда идти – Басерст в обратную сторону, за углом!..


Рецензии