Пилот

Я куплю себе кокаину
на последние 20 грина.
я сегодня работаю по проекту полёт,
нос, рулит дорожку, автопилот,
завожу пропеллеры по десне.
котом чеширским,
скалюсь стюардессе
И за секунду достигаю неба,дна

Плащ распахиваю и шагаю с крыши,
небо всё дальше, роднее и ближе.
Какосовым светом щерятся звезды,
направление норд,
а я по зюйду откосом,
несут меня крылья
по вселенским предместьям
луна искривляется
с пассажирами вместе.
Клубный туалет усыпан планетами,
валяются карты и VIP-билеты.
Я пилот экстра класса,
деньги-дурь-касса.
Летчик музыки,
цветные, черно-белые,
стерео-плюхи
друзья продажные шлюхи
в обедах смелые,
разносим пыльцу,
в фартуках белых,
летим над цветочками
мы такие прекрасные
что всем нас хочется...
кокаиновые страсти
на высоте в полметра...


6.12.2011
К.Мелоян


Рецензии