Куда ведет ЕГЭ?

                Куда ведет ЕГЭ?
   В общем, то оно уже привело к ненужным смертям. В этом грех для инициаторов этой бредятины с тестами. Да, именно тестами, ибо ЕГЭ являеться версией тестов. И коренным образом отличается от экзамена. Тест сдать сложно. Но можно, если зазубрить. Например, в нашей физкульт академии тесты применялись широко. Это помогает преподам проверить  качество усваиваемого материала. Так, например, почти все, не проходят тесты с первого раза. Есть такая дисциплина – менеджмент, с его мидл, миди уровни и прочие. Гораздо лучше практические экзамены,  у нас, кстати, принимали по этой методе выпускные. То есть теорию сдай на практике. Очень клево.
    Экзамен он живой и гибкий. То есть настоящий, как лабораторный опыт. А что кроется за тестовой системой? Она конечно нужна, но как промежуточный этап и не на таком гос.уровне. это жесткая система упорядоченных фактов. А где гарантия, что заложенные в тест проверочные знания имеют ценность?*
     Один из наших презиков так и сказал, нескрывая довольной улыбки : - « ЕГЭ нами придуман для того, чтобы народ пошел на заводы». Это так. Действительно, работать некому. Все подались в менеджеры –офисный планктон.
    Но подобное явление существовало и ранее. Дебилы шли в ПТУ или спец.училища после 9 класса. Зачем же придумали ЕГЭ?
Объясняют это взятками. Но, как показала практика, взятки остались. Изменилась методология применения. А вот странности нарисовались. Например, одна из школ в сельском, повторяю сельском районе, сдала ЕГЭ чуть ли не на 100 баллов. Естественно, «выпускники» этой сельской школы получат преимущество при поступлении. Как достиглось это не знаю, но при современном развитом хакерстве, думаю не составит труда залезть в какую то базу данных, если уж залезли в комп. Пентагона.
    По мне, так это весьма и хитрозадуманная диверсия, и очень вероятно с применением самих официальных лиц. Посмотрим к чему приведет набор абитуриентов из сельской школы. В настоящее время программы обучения в разных школах разняться. Например, в лицее еще и профильном одна и весьма жесткая. В сельской и тем паче деревенской школе другая. Поэтому то эти школы так и называються –общеобразовательная. И программы там для обычных… Так например, один чел учившийся в лицее  еле еле на тройки, в обычной школе элементарно идет на пятерки особо не напрягаясь.
    Допустим такой вариант, как пробный, некая диверсия с участием педагогов плюс отвод глаз в сторону контролеров. Элементарно ватсон. Простой звонок. Что дальше? Заметим, что «блеснули» знаниями в сельской обычной школе. Причем массово. А это просто обкатывался механизм замещения тех, кто еще может просто зазубрить ЕГЭ. При желании можно напрячься и зазубрить или просто набить навык в решении задач.
     Теперь представим, что и этих трудяг и зубрил (тоже хорошо, все одно работает) отмели при поступлении. Ну не могли они набрать нужных баллов. Судьба их известна. Работа вместо полагающейся им по знаниям учебы. Заметим учебы, хоть натренированной в решениях или просто зазубренной. А что с теми, кто так массово блеснул знаниями?
      Кто учился в институте или даже в более серьезных заведениях, знает КАК вылетают на первых трех курсах. Я учился хоть и заочно, но имел пару раз шансы вылететь. Спасибо декану, вошел в положение и имеющиеся хвосты я подмел. Просто ленился. А в один семестр мы, с моим знакомым муллой учащимся в академии, даже отличились. Были единственными сдавшими сессию без хвостов*. На что декан заочного даже сказал            « Достойны памятника».
А теперь представим первый курс настоящего института, куда попал недавний селянин. Не мне вам обьяснять, различие в обучении. Он просто вылетит на ближайшем курсе. Так например у нас отсеялось на первых трех более половины. Просто не смогли. Различные обстоятельства, кои впрочем были у всех.
   Итак, селянин, блестяще сдавший ЕГЭ, вылетел. А это значит, что через пять лет страна не получит специалиста. Причем двух. Того настоящего работника пусть и зубрилу, и этого, коего избрали для особой миссии. Он то, вылетев не успокоиться, а подаст опять документы? История повторяеться. Опять он займет чьето место.
    Ведь как было на экзаменах? Живое участие. Человек видел, что абитуриент имеет потенции. А ведь принимающий, как правило, опытный человек, знает, кто далеко пойдет. А тут его отстранили от кадровой политики.
Нам скажут, дык взятки и эти как их там предпочтения…но денежный вопрос можно было элементарно решить, НАПРАВИВ средства от ежегодных ЕГЭ для увеличения зарплаты преподам. Элементарно ватсон! Убираем ЕГЭ даем бабосы учителям. Попутно убираем органы контролирующие проведение ЕГЭ и их бабосы опять учителям. И все! Преподы довольны и брать взятки себе дороже. Ведь представте себе, КАКИЕ средства идут на ЕГЭ и техническое обеспечение секретности. Проще ввести экзамены на каждый год как в царской россии и кажеться при сталине. Честнее и правульней.
     Ну а предпочтения там, насчет одной национальности слишком уж присутвующей в науке, технике и исскустве. Так можно и поднять вопрос с правозащитниками и осветить тему так сказать. Вот здесь бы я ввел бы ценз* и жесткий.
    Поистине, в экономике наши не шарят. Мне же популярно объяснили на кратких курсах (есть и такие в физкульт академии) про доход и расход. И про армию, авиацию, медицину и здравоохранение и как это все взаимосвязано.
   Вот еще странность. Земля. Та что под школой. Есть такой земельный налог. И его берут. И берут есно со школ. А им «помогает» государство выплачивая земельные налоги отправляя средсва по местам. По пути они задерживаються, ну это понятно, на два месяца в банк под % и отмыв. Следующая структура еще отмывает и так далее. То есть из ничего делают бабосы. Но в нужное место эти средства приходят с задержкой. Отсюда и задержки преподам и инфляция. Ведь 100 рублей в январе, уже 99 или менее в феврале. И чел в долги залез. В общем, понятен механизм. А не проще ВООБЩЕ освободить школы (все уч.заведения) от земельного налога. Ведь церковь то от него освобождена? Или нет? Таким образом, просто лишаем земельного налога школы. ВСЕ. Один канал для злоупотребления убран. А вот эти денежки и можно направить для преподов. А ведь можно сделать. Ну а закон, что дышло..раз им пользуються проходимцы, то почему не сделать это для державы?
Примечания---
     Кстати о цензе. В советское время, мы с товарищем, приложивщись изрядно к вино-водочным изделиям, решили…будем поступать в технический на двигателя. А чего? В спорте шарим в техническом, самое то.
    А поскольку со времени окончания школы прошло энное время, у меня с годов эдак 5-6, товарищ еще более, то мозги наши немного того-ссс. Заржавели однако. Поэтому пошли на полугодовые курсы подготовки в институт. Вечерние. Пошли. А поскольку мы были из работяг, то нам популярно объяснили: - ребята вы только ходите и сдайте на тройку, вас по любому примут. Таковы были указания сверху. Могу сказать, что те немногие работяги пошедшие этим путем, были на голову выше тех «теоретиков» начавших обучение прямо со школы. А ведь звезд не хватали.
    В моем же случае роковую роль сыграли весенние гормоны, оставалось то всего месяц, но весна, девки, половая магия, и дело завершилось. А товарищ ушел с дистанции еще  раньше, ибо любитель был и девок и зеленого змия. Такова природа и слаб человек.
 * А где гарантия, что заложенные в тест проверочные знания имеют ценность?*
---вот например теория относительности Энштейна. В ней он уверяет, что скорость света конечна и больше ее скоростей нет. На подобной ахинее нам в школе пудрили мозги.
   Но вот эксперименты Козырева с крутильными весами, установленными в зеркало телескопа, установили, что существует и более высокая скорость, нежели скорость света. А получилось следующим образом, он (козырев) установил телескоп не в то место, где светит звезда в данное время, а смещенное, примерно там где она находиться по его расчетам. Так вот, крутильные весы реагировали в этом месте.
     Другой эксперимент провели уже с солнцем. Известно, что свет от него к земле, идет около 8 минут. Поэтому солнце еще не взошло, а прибор уже реагировал. То есть регистрировалось какоето излучение с практически МОМЕНТАЛЬНОЙ скоростью. Еще визуально не было видно светила, но оно обнаруживалось приборами.
Надо признать, что сам Энштейн, под конец жизни признал, что заблуждался. Как впрочем и Дарвин, сказав, что сделал не теорию эволюции, а теорию сохранения видов. Но, как показал фашизм, из его теории возникла людоедская нациская идеология.
 *Были единственными сдавшими сессию без хвостов*.
- мой знакомый мулла, учившийся рядом со мной, вручную (!) то есть письменно конспектировал и писал различные рефераты. Вот это трудолюбие. Если бы я ТАК занимался, то минимум красный диплом, который он кстати и получил. И это религиозно зомбированный человек. И из села.
   Что же касаеться меня, то именно этому мулле я и помог написать реферат для поступления в аспирантуру. Тоже кстати выложен у меня. Сыроват конечно. Но что можно хорошо сделать за 2 дня. (Ислам как система ценностей).
   В годы своей учебы в училище я неожиданно для себя окончил его с всего двумя 4 ками. Остальные пятерки. А всего то просто учился и присутсвовал на занятиях. Наш мастер наставник, еврей кстати, делал все возможное, чтобы устроить меня в институт. Организовал даже пересдачу, с целью добить две пятерки. Но очень уж я соскучился по далекому дому, и променял эти 2 недели на подготовку (бог ты мой! 2 недели на два предмета!) на поездку домой. Однако и потом он не успокоился, организовал поездку на подготовительные курсы в тогда еще Куйбышев. К сожалению, тогда я был достаточно ленив и не использовал заложенные качества. Таких попыток со стороны других было три, четвертая увенчалась успехом. Хочешь не хочешь,  а тебя выучат если нужно соответсвующим эгрегорам. Чему я очень рад.
    К чему это я? К тому, чтобы учиться однако. Как уже заметил, не факт, что деревенские успешные ЕГЭшники смогут учиться. Ведь поступить не проблема, хотя уже проблема для трудяг и людей не зомбированных и просто ленивых. А как показала практика именно они делают открытия.


Рецензии
Весьма актуальная проблема. Минус ЕГЭ по русскому - дети разучились говорить, рассуждать, т.е. ДУМАТЬ! Они не слышат на занятиях благозвучную речь! НЕКОГДА! А по поводу рабочих сегодняшних я много могла бы рассказать. Как раз работаю в системе профессионального образования. Им не то что механизм, лопату в руки нельзя давать. А они и полезут в "миниджеры"...

Миля

Миля Харченко   16.02.2012 12:12     Заявить о нарушении
здраствуйте миля...
ЕГЭ это тестовая система, нечто подобное в здравоохранеии. тоже набор вопросов и ответов. у нас в академии также стали использовать тесты, но никто не делал из них экзаменов. это две разные вещи.
егэ - тест усвоения материала (а ведь вопросы можно любые в том числе и тупиковые типа теории относительности энштейна, некиторых вопросов механики ньютона, электродинамики. )
экзамен же это должен быть свободный полет. то есть знание основного материала но своя трактовка. то есть новые даные, свой опыт и так далее. у нас в академии теперь практический экзамен, то есть все что усвоил надо сделать на практике. например - провести урок по физре или разработать бизнес план, оценть экономику предприятия и так далее. то есть не надоевшее. кстати многие учителя за 40 уже подошли к методологии и требуют не информации из учебников (хотя теорию должны знать и по физике например решать задачи) а нового на этой основе. в том числе и гипотезы. то есть выдвинуть опровержение какой либо теории и ее условно доказать.
все это делаеться по сатанинскому плану. если есть время то пролистайте Петрова "тайна управления миром", есть работы ВП СССР "Нам нужна иная школа" и так далее. заходите на сайт кпе.

Ильмир Шакиров   16.02.2012 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.