ох и ну его

Посмотреть хочу на этот твой взгляд юзера сверху вниз. Пропищать бы, как пищалка-мышка:"Д-и-м-а! Д-и-м-а! Пожалей меня!" А ты такой, РАЗ, меня за хвост девчачий и к себе, тихо:
-Больно? Больно, спрашиваю?
Я такая шепотом:
-Да, Господин!
А ты:
-Где шлялась? Отвечай!!!
-Отпусти, Господин, Ты - единственный свет очей моих! Ты единственная любовь моя. Я поклоняюсь и люблю только тебя!

Ты отпускаешь и я падаю. Ты смотришь на меня, медленно попивая щербет из своего стакана. Потом резко ставишь его на пол. Одним движением притягивая меня к себе ,говоришь, гипнотизируя меня своим неистовым взглядом:
-Иди сюда, неверная.
Потом твой настойчивый, и невозможно долгий поцелуй обжигает меня. Мое сердце начинает петь. Остановившись, ты говоришь мне:
- Я ведь могу задушить тебя, Гульзар.
И ласкаешь мою шею горячими  руками.
- Я в Вашей воле, Господин мой, возлюбленный супруг, мой! Я на все готова, лишь бы вам было хорошо со мной. Если вам доставит это удовольствие, задушите меня, если хотите. Только любите меня безгранично и неистово, как сейчас, и молю вас, не лишайте меня моей услады смотреть на вас и чувствовать ваши горячие нежные губы каждый день.
- И почему из всех моих прелестных 33 жен я люблю тебя больше всех?
-Что ж, Господин, я пренадлежу Вам безгранично и каждый день сгораю от любви к самому мужественному и красивому мужчине на земле, к Вам о, несравненный султан, Керим. Мой Властитель и Господин. Мой желанный супруг.
Гульзар смиренно склоняет голову перед мужем.
-Я сгораю от безграничного желания быть внутри вашего сердца. Мне больно от того, что я Вас так сильно люблю.
Ты берешь меня за подбородок и шепчешь мне:
- Танцуй, Гульзар. Услади своего любимого султана.
Хлопанием в ладоши ты зовешь рабынь. Они быстро сбегаются. По легкому жесту твоей руки они приносят инструменты и усаживаются на персидские ковры. С первым ударом бубна мои бедра начинают раскачиваться ему в такт. Твои страстные глаза с нескрываемым желанием скользят по бедрам, талии, внимательно следуют за движением изящных рук. Ты заглядываешь в мои глаза. Они полны любви. Бубен играет. Мое стан экстатично выгибается, подобно змее, я представляю его обвивающим тебя. Твои глаза закрываются. Твои губы полуоткрыты. Я смотрю на твое бесконечно красивое лицо и танцую, извивая руки, как плети.
Ты снова открываешь глаза, и нетерпение в твоем взгляде зажигает во мне неуправляемый огонь. Мой искрящийся страстью взгляд говорит тебе:
- Этой ночью, моя услада, мой возлюбленный Господин, ты будешь только моим.
Я двигаюсь вместе с музыкой и подбираюсь ближе к тебе. Я кружусь над тобой, задевая тебя своими длинными черными волосами. Слегка ухватившись за их край, ты еле заметно улыбаешься. Видя, что я скоро буду в твоих руках, ты мановением руки прогоняешь всех рабынь и слуг прочь. Только девушка с бубном, продолжая играть, медленно уходит, и ритм бубна становится не таким громким. По твоему взгляду я понимаю, что ты хочешь, чтобы я подошла ближе. Ты притягиваешь меня к себе и обжигаешь мое дыхание жарким поцелуем. Твоя рука скользит по моему бедру и согревает мои колени горячим прикосновением. Ты на секунду отрываешься от моих губ и смотришь на меня. Я лишь успеваю прошептать:
- Любимый...
Ты снова целуешь меня, и я снова падаю куда-то в бесконечную пропасть твоей страстной нежности.


Рецензии
Волшебно и лирично. Хотя и жестоко...

Александр Инграбен   25.12.2011 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Аида Акбар   27.12.2011 23:23   Заявить о нарушении