Как сказать?

 Что заставило меня пойти на работу именно через тот двор? Наверное, я хотела срезать путь, потому что время поджимало, и надо было срочно быть на месте, так как это был очень важный день - открытие, праздник, много конкурсов и призов для детей и их родителей. А может быть, какая-то неведомая сила притянула меня к тому месту, чтобы именно я первой это увидела?.. Я не могла поверить своим глазам, но они, увы, меня не обманывали... Это случилось за каких-то несколько минут до моего появления во дворе... Потрясённая, я попятилась и  побежала... Я мчалась от того места, и слёзы душили меня. Одиночные прохожие с любопытством и даже каким-то изумлением оглядывались на бегущую молодую женщину, которая не пыталась сдержать своих слёз и не стеснялась их... Перед глазами стояла только эта ужасная картина...
    Вот и дверь, за которой состоится праздник. В суматохе никто не заметил моего зарёванного лица. Хочешь - не хочешь, можешь - не можешь, а надо включаться в работу. Кому интересно твоё настроение и состояние? Здесь надо всегда улыбаться и передавать своё хорошее настроение детям и их родителям.
    А я только думала о том, что сказать дочке? Какие подобрать слова? Как донести, что её дворового любимца - кота Черныша - сбила машина?.. Ведь она так успела привязаться к нему за полгода, бегая каждый день подкармливать разными вкусностями...

                **********
    В тот день я так и не решилась ей сказать об этом. Постаралась всё предпринять, чтобы она не увидела.
    На следующий день дочка узнала, что Черныша больше нет. Я ей так и не смогла сказать... Рыдая в трубку, она захлёбывающимся от слёз голоском, только повторяла: "Мама, почему?! Почему ты мне не сказала?!"
Наверное, я допустила ошибку? Желая уберечь её от боли, не предусмотрела, что она всё равно об этом узнает от кого-то другого... Нет. Я всё правильно сделала. А дочка у меня смышлёная. Повзрослеет. Поймёт.


Рецензии