Жертва расторжения ч. 108

                §108.  Жертва расторжения

   Прежде всего, надо уточнить - расторжения чего? Конечно, имеется в виду аннулирование брака или узаконенного совместного проживания мужчины и женщины.
Итак, расторжение. Возможно, это просто разделение, глубинное и сокровенное.

  Если вторжение чаще всего есть агрессивное проникновение, то расторжение является сугубо официальным и вместе с тем фактически грубым разрубанием сроднившихся вплоть до самой духовной основы людей.
Не оттого ли, что сам брак есть проникновенное таинство душевного и телесного единения брачующихся, освящённых присутствием Спасителя.

   «Я говорю вам: кто разведётся с женою своею не за прелюбодеяние, и женится на другой, тот прелюбодействует, и женившийся на разведённой прелюбодействует» Мф. 19.9.
Известно, что супруги по истечении многих лет совместной жизни становятся весьма похожими друг на друга не только телесно, но и психически.

   Ныне во многих так называемых цивилизованных странах практикуется «брачный контракт». Контракт же есть один из видов договора о купле-продаже либо трудовой деятельности.
В таком разе брак не что иное, как торжище, а развод не столько разлучение разлюбивших или изменивших, но расторжение как прекращение партнёрских отношений.

   Русский писатель В.В.Розанов в течение долгого времени не мог получить согласия на развод от своей жены Аполлинарии Сусловой, вследствие чего был вынужден тайно обвенчаться со своей второй супругой Варварой Дмитриевной Бутягиной.
Брак по любви - средоточие восторга. Если восторженность - соединение любящих, то расторжение - разбегание равнодушных.

   И всё же более всех страдают от расторжения дети. Пожалуй, они-то и являются единственно истинными жертвами расторжения.
Во все времена Славянству была присуща святость семейных уз. Даже в период Советского атеистического государства семья недаром считалась «ячейкой общества», что во многом соответствовало истине.
Конечно, ввиду нигилистической либеральной «переоценки ценностей», которая происходит с подачи западников на территории России, институт брака всё более утрачивает свои позиции.

   Например, если до революции 1917-го года неосвящённый в Церкви брак считался гражданским, то теперь «гражданским» именуется совместное сожительство мужчины и женщины.

   Мало этого, в конце 20-го и начале календарного 21-го века /настоящий 21 век ещё не наступил/, в некоторых странах Западной Европы возникла гнусная склонность узаконить проживание вместе содомитов.
В 2005 году закон о признании подобных «браков» законными был принят даже в Испании, то есть в одной из немногих стран Западной Европы, в которой ещё немного чтят традиции и слегка побаиваются Бога.
Конечно, народ возмущён, но правительство настаивает на принятии закона.
Для потомков Славян как основного народа, проживающего в России, святость брака должна быть непререкаемой. На рубеже 20-го и 21-го веков количество разводов почти равно числу браков.


Рецензии