Инструкция по борьбе с Морфеем

(рисунок из интернета, автор не указан)

«ПЕСНЬ ПЕРВАЯ – ГАМЕЛЬНСКИЙ КРЫСОЛОВ»
Дмитрий Фауст-Головин

 «….И в путах Морфея заметно слабея,
 Заходит в заброшенный дом не робея.
 Там Генрих потешившись песней забытой,
 Во сны погрузился под крова защитой.
.......................................
 А Генрих, проснувшись не сразу, назваться
 Велит тому духу, начав волноваться.
 «Из Гамельна я Крысолов», - он ответил, -
 «Беда тебе, смертный, коль в духов не верил!»

 http://www.proza.ru/2010/11/29/33
**********************************

А если ты в Крюгера Фредди не веришь,
Не вздумай заснуть – убежать не успеешь.
Ты песню за песней на сайте пиши
И песнями теми Морфея глуши.


Рецензии
Так Вы нашли уже свой мир,
Где с помощью любви и света
По сочиняемым сюжетам
Бессильный днём один вампир

Безмолвно ночи ожидает,
С приходом тьмы лишь оживает,
И ищет жертв себе тогда,
Когда не светит там Луна?..

Пусть днями ангелы летают,
Русалки с рыбками играют,
Но лишь наступит ночь - за леди
Начнёт охоту Крюгер Фреди...

Юрий Казаков   07.12.2011 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, неплохо.
Мой мир многообразней.
Он - круглосуточный отстой.

Троянда   07.12.2011 18:26   Заявить о нарушении
Он просто-напросто засорился, мир Ваш. Дело поправимое.
"Дёрни, деточка, за верёвочку - слив и откроется".
:)
Вы умный автор, сударыня. Читаю Вас с интересом.

Воки Шрап   24.04.2013 23:37   Заявить о нарушении
У Вас ума палата, сударыня. Восхищён. :) Сотрите своё разоблачение, пожалуйста, не демаскируйте несчастного паломника на Парнас.
"Я ж к Вам, как к людЯм!"
:) :) :)
Ладно?

Примите мои уверения в чистоте помыслов и для Вас я отныне "товарищ". Если Вы не против моего общества, конечно. Но сдаётся, мы одного политического поля ягоды. Если я ошибаюсь, намекните жестом. Но не выдавайте меня врагам Отечества. :)

Воки Шрап   25.04.2013 04:06   Заявить о нарушении
Сейчас пойду почитаю, с какого Вы поля будете.))))

Троянда   25.04.2013 11:23   Заявить о нарушении
С Вашего. И жест Вы выбрали правильный. :)

Воки Шрап   25.04.2013 12:40   Заявить о нарушении
Воки Шрап, уважаемый, вы не могли организовать свой пост - и там продолжить эту беседу, а то, как-то утомляете вы меня. Если будете здесь продолжать - сотру.

Юрий Казаков   25.04.2013 13:33   Заявить о нарушении
Извините, Юрий. Организовал. И удалился.

Воки Шрап   25.04.2013 14:52   Заявить о нарушении
Извините, Юрий, но Вы на моей странице, а не на своей.)))

Троянда   25.04.2013 21:30   Заявить о нарушении
Произведение - ваше, но прошу прошения, пост-то мой! И у меня получится всё, что написано под мое рецензией, - удалить. Не проще ли, общаться будет вам в другом месте? Так как, извините, ваша переписка меня не очень вдохновляет на общение с вами и вашим визави, но мне вы - мешаете общению с другими. В конце, концов, есть правила сетевого этикета.

Юрий Казаков   25.04.2013 21:48   Заявить о нарушении
Так вы удалите свою рецензию от 16.12.2011 с моей страницы и будет Вам счастье.)))

Троянда   26.04.2013 11:33   Заявить о нарушении
Но теперь то Вы общаетесь уже со мной!!!
А это уже совсем иное дело!

Юрий Казаков   26.04.2013 12:10   Заявить о нарушении
Здесь мы все собеседники на равных правах.)))

Троянда   26.04.2013 21:35   Заявить о нарушении
Но пост таки - мой! Есть ещё вежливость, и надо понимать, приятно ли будет видеть владельцу поста написанное автором, которого не звали.

Юрий Казаков   26.04.2013 21:50   Заявить о нарушении