Глава 4. Мысли-тараканы, захватившие мою голову

Мелькают дома, деревья, люди, здания…А в голове у меня паника! Конечно после всех моих рассуждений и этой новости, сшибающий мой ум, я сама не своя. О, нет! Новая школа, новые люди, новое общение… Как же всего этого я боюсь. А этому хоть бы что! Я расстроено посмотрела на рядом сидящего брата. Зиг был довольно счастливый и все время повторял «новые друзья! Новые друзья!». Это бесит! Ведь знает что я этого всего боюсь. Бяка! И еще куда мы едем? Я ехала и разглядывала в окно все подряд. Где теперь наш дом??? Наверно вы не улавливаете ход моих мыслей, поэтому я разъясню. Тогда, еще дома, мама рассказала нам с Зигом что папу уволили с работы, за долги. Дом отобрали и пришлось купить новый более скромный домик. В райончике, точно не помню, но по-моему он называется «Байнайт». Странное название. Ну да, ладно… Но меня сейчас больше беспокоит новая школа. Как? Как же я буду там? Новенькая…. Все будут ржать надо мной. На публике я становлюсь неуклюжая и стеснительная. Почему? Может как то постараться быть поуверенней? Ну не могу я!! Я в отчаянии!! Может кто то хороший найдется? Может все не так плохо, как я думаю? Вряд ли… Когда я пришла в мою старую школу, все смеялись надо мной, т. к. я была неуклюжа и все время мямлила. Но потом страх прошел и мы сдружились. Ой! Я даже не попрощалась с друзьями! Что они подумают? Они же будут волноваться…. Значит я теперь и подруга плохая… Я расстроена. Ничего хорошего ближайшие дни точно не принесут. Одни расстройства. Наверно стоит вообще не ходить в школу. Хотя нет учеба, образование, бедующее… Как скажет мама. А что тогда? Терпеть эти все насмешки и обзывательства? Зиг за меня не заступится. Мы же в разных классах. Я в 2-1 пойду, а он в 3-2. И когда мы уже приедем!? Я перевела взгляд на дорогу. Была жуууткая пробка. Вот блин! Эти мысли о школе и отношениях, убивают меня. А вдруг там будет какой нить мальчик красивый? И он мне понравится. А что я буду делать если он смеяться надо мной будет? Нет, лучше я вообще никогда ни в кого не влюблюсь! Так будет лучше. Для всех. Хотя мне уже давно хотелось чего то нового в жизни. Все прошлые годы были какие то однообразные. Интересно что за год намечается? Может что то случится что поменяет все? В хорошую или плохую сторону. Ну лучше в хорошую. Друзья… Может это хорошо? Но я не умею заводить друзей. Мне так тяжело общаться. Поэтому приходится надеется только на хороший характер человека, а не на себя. Ладно надо успокоится…Поспать что ли? Все равно стоим в пробке. Я закрыла глаза и уснула.


Рецензии