Глава 5. Дом. Сад. Незнакомец

Я проснулась от резкого тычка в бок. Локоть Зига был жутко острый. Протерев глаза и открыв их по шире, я заметила что мы въехали в какой то миленький район. Весь в зелени, много народу, красивые домики, но в глаза мне попалась школа… На секунду я расстроилась, но вскоре опять улыбнулась. В этот момент мы стояли на светофоре и получилось что я улыбнулась какому то симпатичному мальчику. Он сначала удивился, но вскоре ответил на улыбку. Я сразу отвернулась и мы поехали дальше. Ой, ой, ой, что это так бьется в груди. Почему то сердце билось как сумасшедшее. Конечно, какой то очень красивый незнакомец улыбнулся мне и я застеснялась.
-- ты это чего? Красная такая… - разглядывал меня Зиг.
-- ничего просто жарко… - кое как отмазалась я.
-- ааа… ну ладно… - засунув в уши наушники, он продолжил слушать  музыку.
Фууух. Я уж думала расспрашивать будет. Интересно, зачем он мне улыбнулся? А еще так мягко. Почему не засмеялся? Ведь какая то дурра лыбилась ему в окно. Странно. Что он только подумал? Наверно специально так сделал чтобы я всю оставшеюся дорогу ломала голову. Хотя по его выражению лица, я бы не сказала что он притворялся. Я даже толком его разглядеть не успела. Но я точно заметила что у него черные волосы. И зачем я только думаю о нем? Я его видела только один раз и то мельком. Вряд ли я его еще раз увижу. Да и не надо, спать только лучше буду. Но все таки он был красивый и его улыбка… Нет, нет, не надо об этом думать. Но в голове все равно всплывали картинки улыбающегося солнышка. Замечтавшись я не заметила как машина остановилась. Но в мои мечты ворвался папа.
-- люсиии!! А ну вылазий и помоги с сумками!! – крикнул папа, волоча к дому любимый мамин комодик вместе с братом.
-- ща!! – я медленно вылезла из машины и потянулась.
-- устроила тут потягушки… - пробурчал брат.
-- ну тебя! – я обошла машину взяла две тяжеленные сумки и поплелась к новенькому дому.
Дом был довольно милый. Беленький, обшитый сайденгом, с рыже-желтой черепицей, из которой торчала кирпичная труба. Вокруг был небольшой садик, газон и диван-качели.
Ну вообще то в этом районе все домики были похожие, они различались только жильцами и садами. В домики слева, ходила какая то бабулька и собирала свои цветочки, приговаривая: «Мои лапочки!». Она была малость странновата. Белое в василек платье облегающее ее довольно пышные формы, как то смущало. Ее, мягко сказать, лицо, было страннее ее самой. Огромный нос картошкой, глаза пуговки и сложенные в трубочку губы, вызывали у меня истеричный смех. Она порхала от одной клумбы к другой, как жестоко обожравшеяся бабочка. Я прошла, по выложенной камнем, дорожке в дом, поставила сумки. Я не успела рассмотреть дом и опять вышла на улицу за новой партией сумок. Справа от дома, тоже находился такой же участок, правда он был более ухожен и чуть больше. На этом участке стояла скамейка, на которой пофигистически лежала кошка. Вот, хотя бы будет Нямсу с кем пообщаться. А насчет людей, я не наблюдала ни души. Было как то тихо. И я продолжила носить сумки. Через несколько минут все сумки были в доме. Я стояла и с огромным интересом разглядывала дом, уже изнутри. Прихожая была маленькая, но уютная. Несколько шкафчиков, крючки для одежды и тумбочка. Все было теплых и приятных оттенков. Дальше прихожая медленно перетекала в гостиную. В гостиной было много горшков с цветами и очень светло. В середине стояла большая плазма, а вокруг нее три белых, с коричневым рисунком дивана. Диваны различались по размеру. Один был самый большой, трехместный, перед ним стоял кофейный столик. Он был прозрачный, с бледно зелеными оборками.  На столике находилась ваза с цветами и переносимый телефон. Два остальных дивана были двухместными. Они стояли по разным сторонам от столика. Рядом с телеком стояли два торшера, с зеленым непонятным рисунком, хорошо подходящим под столик. Плазма стояла в темном шкафу с кучей разных полочек. На одной из них, внизу, был дивидишник, а еще ниже стояли диски. В гостиной так же гармонировали теплые тона, радующее глаз. Дальше я рассмотрела кухню и ванну. Кухня была в зелено-розовых оттенках. Довольно широкая. Напоминающая паралелипипед. От входа до середины правой стены шли шкафчики: стоячие, висячие, лежачие - разные. Ну еще несколько полочек. Корпуса шкафчиков и полочки были зеленые, матовые, а дверцы были бледно розового цвета с блестками. На некоторых из них были нарисованы белые райские птицы. Я сразу же влюбилась в эту кухню и дом. Ну конечно там были плита и холодильник. Они были обычными и особо не выделялись, скорее выделялась сама конструкция. На другой стороне, вдоль стены стоял прозрачный стол с железными ножками, вокруг него было четыре стула. Стулья были с деревянными сидениями, на которых лежали белые, в зеленую клеточку подушечки. В конце комнаты было окно с прозрачными занавесками, завязанные розовыми ленточками. Рядом с окном, у стенки, стояла небольшая скамеечка, обшитая мягкой, тоже белой в зеленную клетку тканью. Конструкция на другой стороне не доходила до окна и в конце оставалось место, над которым висела прелестная картина с разными полевыми цветочками. Рядом с кухней находилась ванна. Она была…ну…белая. Как обычно. Но красный рисунок на плитке выделял ее из всех других белых ванн. Там были большая ванна, туалет и раковина. Над раковиной висел шкаф с зеркалом. В нем стояли разные пузырьки и баночки для мытья. Ну конечно рядом с туалетом висела бумага. Такая мягкая…хах. А под ней была прибита к стене сетка, в которой лежали разные журналы. Я была счастлива. Обожаю читать в туалете. Ну да ладно. Дальше оставался второй этаж. Там было три комнаты. Большая и две поменьше. Это были наши спальни. Они в принципе были похожи. Все было в бежево-белых цветах. А! Я еще забыла про маленький коридорчик. Из него был вход во все комнаты и балкон. Да у нас был балкон! Маленький, но на нем умещались круглый столик и два стула. Осмотрев весь дом и освоившись, я разобрала вещи, развесила свои плакатики и спрятав дневник, переоделась в легкое зеленое платице. Был теплый вечер. Все были расслаблены и неспешны. Папа читал газету, в поисках работы, мама захламляла все комнаты своим барахлом, так как в одну комнату оно не помещалось, Зиг вообще куда то смылся. Я вышла из дома в садик и заглянул в участок справа, ну уж очень мне было интересно кто там живет. В их доме горел свет, были видны силуэты людей. Я села на диван и немного раскачала его. Медленное покачивание создало легкий ветерок, развивающий мои растрепавшиеся волосы. Сегодня был тихий и приятный вечерок. На нашей улице и других участках горели огни и никого не было. Но этот безлюдный вечерок прервал, долгожданный сосед справа. Из дома вышел парень моего возраста, обречено вздыхающий. Он был темноволосый. На нем были летние шорты по колено и майка с каким то рисунком. Парень был накачен и симпатичен, ну сзади точно. Я не могла видеть его лицо, так как он стоял ко мне спиной. Я очень внимательно рассматривала его и вглядывалась в каждую складочку на одежде. И тут он повернулся и поймав мой пристальный взгляд, улыбнулся. Я сразу покраснела. Эта улыбка… Нет! Та улыбка! Это был тот парень с перехода. Та же теплая и красивая улыбка. Я вся краснаяяяя, как перезревший помидор, закрыла лицо руками и убежала в дом. А он провожал меня сильно удивленным взглядом.


Рецензии