Глава 6. Три месяца в предвкушение

Лето намечалось долгим и довольно безрадостным. Все мои старые друзья были очень далеко. Я очень скучала по всем ним. Токари, Лайт, Се, Кота, Рем, Миса где вы? И скучаете ли вы по мне? Прошел месяц с нашего переезда. Наша семья, особенно мама сдружилась с этой странной бабуськой слева. Ее звали Эмана, но мама ее называла Эма. Это баба Эма просто заваливала нас своими цветочками. Но надо сказать что она и в правду была хорошим садоводом. Ее цветы всегда были свежие и красивые. Мой папа устроился на работу в небольшой банк. Конечно там платили меньше чем на старой работе. Этот район был маленький и не очень приметный. Мне он очень нравился, даже больше чем тот. Хоть он был не богатый, зато тихий и спокойный. Зиг не спешил искать себе друзей, он просто наслаждался одиночеством. Все были счастливы. Я была исключением. После того вечера когда я увидела ЕГО, я не могла спать нормально. Нельзя сказать что я влюбилась, потому что я не знала этого чувства и к тому же как я могла влюбится в того кого только два раза видела. Другая бы на моем месте конечно втюрилась, но я не из таких. Меня просто распирал интерес кто он, что он и зачем он. Только вот не задача, во-первых я боюсь новых людей, во-вторых я так окончательно его и не рассмотрела, в-третьих я его редко видела одного, в-четвертых он почему то всегда стоял ко мне спиной или боком, а тем вечером фонарь засветил его лицо и я лишь смогла рассмотреть ту лыбу. К нему часто приходили какие то ребята, тоже примерно его возраста, но девочек я не замечала. Была одна, которая вскоре убежала с его участка в слезах. Меня это насторожило. От чего она могла плакать? Скорее всего от того что ее отшили. Видно у него не было девушки. Этот вывод, почему то меня не порадовал. Потому что я не претендовала на место его девушки. Я просто хотела познакомится. Но как бы я не старалась смелости мне не хватало. Проходили дни, недели… Мне все так же было скучно и грустно. Еще эта сумасшедшая жара убивала меня. Кстати этот район был рядом с лесом. Лес, нет скорей парк. Парк был ухожен и красив. В нем находилось озеро. Это было единственное спасение от жары. Правда озеро не всегда помогало, там была куча народу, от которой вода начинала бурлить. Так что я ходила либо рано утром, но это было редко, либо поздно вечером. И этот гаденышь, не дававший мне спокойно спать, брал пример с меня. Того черноволосого парня я начала часто наблюдать в озере часов в 10-11. Меня это сильно беспокоило. Теперь он не давал мне и плавать спокойно. АААА!! Поэтому мне все чаще приходилось вставать в жуткую рань чтобы искупаться без его глаз. А его глаза были любопытней моих. Когда мы с ним пересекались на озере, он не отводил от меня взгляд. Точно он считал меня идиоткой. Так как я из за него все время красная и неуклюжая была. Как только я хотела сосредоточится и не обращать на него внимание, выходило все на оборот. Это лето вымотало меня всю, больше чем за учебный год. В конце лета я была в предвкушение новой школы. Мой глаз начинал нервно дергаться, а попа предчувствовала новые неприятности. Жизнь в райончике стала немного активней. Так же активизировался и участок справа. Теперь там я разглядела больше людей. Женщину лет 30 и мужчину чуть старше. Женщина была как со обложки журнала. Идеальные пропорции тела, угольно черные волосы, светло голубые глаза и милое личико это доказывали. Мужчина был мускулистый с небольшой бородкой. Часто были слышна ругань между ними. Наверно у них были проблемы в семье. Зато слава богу у нас все было отлично. Папу повысили. Мама купила машину. Брат устроился на работу, курьером. А я треслась и дрожала, ведь завтра 1 сентября!


Рецензии