Глава 7. Переполненные феромонами...

Проснулась я, под чудесные звуки будильника… Я медленно подняла руку и уронила ее на будильник… Он замолчал…
-- ЧЕРТОВ БУДИЛЬНИК!!! ЧЕ ТАК РАНО?! НЕ МОГ ПОПОЗЖЕ?!  - поднеся его к лицу, я сидя кричала на будильник. -- ТАК ВЕДЬ И ДО ИНФАРКТА МОЖНО ДОВЕСТИ?! С УТРА ПОРАНЬШЕ ТАК ТРЕЗВОНИТЬ!! – как не нормальная я вела диалог с безмолвной железякой. Конечно, труды мои были напрасны, он так ничего и не ответил. Я забив на эту тикавшую дрянь, встала и начала медленно натягивать на себя джинсы. Ура! Я готова! Даже ничего на изнанку не надела. Оглядев себя с ног до головы, я поняла что майку я все таки одела  задом на перед. Безнадежно выдохнув и переодев майку, я спустилась к ванне. Я почувствовала себя на базаре. В ванну хотела не одна я, около двери стояли мой брат, в трусах и мой папа, слава богу, уже одетый. Их спор, «кто первый пойдет в ванну», дал мне понять что нужно проявить наглость, а то в ванну вообще не попаду. Сделав гордый вид, я растолкнула двух баранов, невинно вошла в ванну и заперла дверь. Несколько минут стояла тишина, видимо брат с отцом не сразу врубились что произошло, но вдруг слышу:
-- ВОТ НАГЛОСТЬ!! А ТО ЧТО ТУТ ОЧЕРЕДЬ НИ ЧЕ ТАК???!!! – в два голоса орали они в дверной замок.
Я не обращая внимания, продолжала спокойно чистить зубы. Приведя себя в порядок, я вышла из ванной, а те двоя сразу влетели в нее и застряли в дверном проеме. Но мне было как то пофиг.
-- С добрым утречком!! – войдя на кухню, я услышала голос мама, готовящий завтрак.
-- С добрым, мам! – без особого энтузиазма сказала я и села за стол.   
-- дорогая, что то случилось? – поставив передо мной миску с хлопьями, поинтересовалась мама.
-- уааа!!! – широко зевнула я. – просто не проснулась еще… - объяснив проблему, я начала есть хлопья.
-- а… ну ешь-ешь.. – сказала мама и продолжила готовить.
В это время, в кухню внеслись два идиота, обозлившись друг на друга, они со злостью плюхнулись на стулья. Я продолжала есть хлопья, запивая их соком.
-- ну, ну мальчики, не ссорьтесь… - поставив передними тарелки с глазуньей, улыбнулась мама.
-- ай! Ладно, давайте есть! – весело сказали они и начали лопать.
И зачем только нужен был этот ссор? Ну хорошо что хоть ванну не разнесли. Доев хлопья я встала, и улыбнулась Зигу.
-- ну что пошли? – улыбка начала подрагивать.
-- ха! – доев все, усмехнулся братец. – все же боишься…
-- я не боюсь! – прикрикнула я.
-- ладно, ладно… - он встал и приобняв меня, одной рукой за шею, потрепал мои волосы. -- не волнуйся! Я не дам свою сестренку во обиду! – улыбаясь проговорил он.
-- эй! Моя прическа! Прекрати! – вырвавшись, я пошла к выходу.
-- эй! Люся, ничего не забыла? – окликнул меня папа из кухни.
-- ой! Точно! Портфель! – я поднялась наверх, быстро закинула на плечо сумку и спустилась вниз.
Закрыв, калитку, мы с Зигом попрощались с родителями и пошли к остановке. Хорошо что на остановке не было народу и можно было присесть. Я села на лавочку и стала выглядывать автобус, но в глаза попался ОН. Этот парень, «справа», тоже стоял и ждал автобуса. На этот раз мы не встретились взглядами. Он был чем то очень занят, роясь в своем телефоне. Зиг, как для него полагалось, относился наплевательски к этой ситуации, так и продолжая слушать свою музыку. Казалось что он даже не заметил этого странного соседа, а может он даже и не знал что это наш сосед. Но я была сильно взволнована и даже слегка вспотела. Я как могла пыталась отогнать от себя, те мысли, что мы можем быть в одном классе. Я просто молилась чтобы этого не произошло. Опустив голову, я перебирала пальцами брелок на сумке. Скорей бы приехал этот автобус. Мои нервы на пределе. 
-- о! автобус приехал! – очнулся Зиг. – хватит дрейфовать! Пошли! – схватив меня за руку, в тащил в автобус.
Я покорно села на свободное место вместе с братом. Тот парень тоже спокойно вошел и взялся за поручень, так как мест уже не было. Всю дорогу, я наблюдала за ним. Он был одет в черную куртку и джинсы. И наконец сбылась моя мечта, я смогла разглядеть его лицо. Вааай!! Я была готова растаять и превратится в кавайную лужицу прямо в автобусе. У него были кошачьи желтые глаза, прямой нос и узкие губы. Ой, ой, ой опять это «бум, бум» в груди. Мои щеки порозовели. Он был просто красавиц. Этот парень, он был просто переполнен феромонами… Волна чувств накрыла меня с ног до головы. Я сидела и смотрела на него восторженными глазами, сжимая руки у себя на груди, а он был все занят своим телефоном. Эта волна чувств не давала мне отдышаться всю поездку…


Рецензии