Забываю

(песня)


Отучаюсь я
             Любить.
Надо мне тебя
             Забыть.
Кто из нас неправ -
           Понять не хочу
Не заплачу –
                Улыбнусь,
Ты уходишь –
                Ну и пусть!
Я ночами в тишину
                Не кричу!

Забываю!
            Забываю!
Память вновь и вновь свою
            Не листаю.
Забываю я тебя,
Не смотрю тайком на дверь,
Забываю!
            Поверь!

Где бродили
            Мы с тобой
Воет ветер
                Ледяной.
Но нельзя уже назад
               Повернуть.
Все слова твои –
                Обман.
И развеялся
                Дурман.
Тихо ночь мне шепчет:
      "Слышишь - забудь!"

Забываю!
            Забываю!
Память вновь и вновь свою
            Не листаю.
Забываю я тебя,
Твой портрет –
            Не берегу!
Только вот, забыть –
               Не могу!

ЗАБЫВАЮ
     забываю...
.........................


Рецензии
После такой песни подписаться - Твоя Любимая, - не грешно!!!
Без любви, так не скажешь!..
-------------------
На стр. Игоря Реформ-ра узрел вопрос Ваш...
По весть - по ВЕСТИ, по Преданию, по былому Историческому событию..
Ром ан - описания повести со своим Осмыслением: времени, характеров персонажей - личностей в Истории и т. п...
А количество строк не играет роли, но - глубины раскрытия Образов и Историческая истина.
Это, мой взгляд... -

Анатолий Ведов   14.12.2011 13:27     Заявить о нарушении
Я не совсем поняла первую часть вашей рецензии, поэтому просто не знаю что ответить.
А разъяснения насчёт повести и романа, спасибо.

Твоя Любимая   13.12.2011 21:38   Заявить о нарушении
Прости Великодушно, ИСПРАВИЛ!


Анатолий Ведов   14.12.2011 13:27   Заявить о нарушении
Вот что значит читать внимательно!!! Получила великолепный комплимент!

Твоя Любимая   15.12.2011 00:41   Заявить о нарушении
Это я внёс смуту, написав и не проверив... Не сердись.
Мысль приходит и, я быстро стараюсь записать - Первая от Сердца, Души, Бога!!! А потом вкл. УМ чувств плоти, а пока у нас Мыслящие начала разъединены, то Истина, как пуля! далее - дым, след вихревой...
С радостью уРАвновешенного понимания -

Анатолий Ведов   15.12.2011 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.