Глава 8. Падение в его глазах или Неудачное знаком

Автобус остановился. Мы вышли на тротуар. Я застыла,  в неприятном изумлении. Передо мной предстала школьная территория. Она была довольно небольшая: школа, стоящая в середине, площадка сзади нее и стадион еще дальше площадки. Сама школа была хуже прошлой мой престижной, по внешнему виду. Три этажа, много окон и главный вход. Здание было очень цветастое, оно было раскрашено в квадратики разных цветов. Вокруг школы шла дорожка из красивых камушек. Территория была очень свежая, зеленая: много деревьев, цветы, газон… Еще были волейбольная и баскетбольная площадка, по разным сторонам от стадиона. Ну и конечно было много народу. Это все очень смущало. Я вся сжималась и оглядывалась по сторонам, не сдвигаясь с места. А вот мой брат абсолютно спокоен. Вынув наушники из ушей и положив их в сумку, он посмотрел на меня и радостно улыбнулся.
-- чч..чего? – дрожащим голосом, промямлила я, все крепче сжимая ручки сумки, в районе бедер.
-- люся, успокойся… я не дам никому тебя обидеть! – уверено и с улыбкой произнес братик.
-- у..угу.. – тоже улыбнулась, неуверенной лыбой.
Зиг был смышленый и понимающий брат, поэтому он видел как тяжко приходится его беззащитной сестренке. Он по тянулся рукой к ее ладоням, оторвав одну от портфеля, он крепко сжал ее в своей руке. Я сразу раскраснелась как рак, но руку вырывать не стала, потому что так на самом деле было чуть легче. Брат уверено пошел к школе, по главной дороге. Я тащилась сзади, крепко сжимая его руку и бросая разные пугливые взгляды на окружающих. Все здешние были веселы и счастливы. Кто переговаривался о чем нить, кто радостно бежал в школу, кто медленно плелся к входу, сонно зевая и проклиная это утро. Мы с Зигом, как я заметила привлекали много внимания. Были слышны обрывки фраз любопытных людишек, долетающие до моих ушей. Что то типо: «Смотри, к нам новенькие поступили!», «Видел, какая к нам синеволосая парочка поступила?», «Я их не помню, точно новые», «Да, они красавцы!», «Ой, а какой мальчик!», «У них такая хорошая пара!!». Последняя фраза, мне не много не порадовала. Видимо все думали что мы пара. Вся женская половина школы сразу неровно задышала к Зигу, кидая в его адрес разные комплименты и ругаю ту стерву что тащится сзади него, так крепко сжимая его за руку. Но ведь это я!!! Ну вот с самого начала меня не возлюбили за то чего и не было вовсе! Я застеснялась еще больше и прижалась к брату. Зиг по своей натуре жуткий пофигист и ему было как то плевать на тех девчонок, он только изредка поворачивался ко мне с улыбкой приговаривая «Все хорошо!». Это правда успокаивало. Вот только эти девочки уже сверлили меня взглядом. Меня все так пугало. Я пыталась собраться в кучу и выглядеть уверено но ничего не получалось, я надеялась только на Зигнея. Мое счастье длилось не долго, я не заметила как мы вошли в школу и уже стояли в кабинете директора.
-- доброе утро! – сказал брат.
-- з..здравствуйте… - мямлила я.
-- О! доброе! Вы новенькие? – приветливо улыбнулась директриса.
Она была очень добродушная женщина, лет 40, со светлой шевелюрой. Она сидела за столом вокруг которого стояли кресла. В ее кабинете было много растений и телевизор.
-- Да. – вежливо общался с ней Зиг.
-- Меня зовут Китаро Эрика, я ваш директор, вот… - она протянула нам две анкеты. -- заполните и я определю вас в классы…
-- конечно… - взял бумаги Зиг, одну протянул мне, сел и начал заполнять.
Я повторила тоже самое. Вопросы были банальны, поэтому анкету мы заполнили быстро.
-- вот… - Зиг протянул ей свой лист.
-- гготово… - сказала я и тоже протянула ей свой лист.
-- угу…хм…. – она с интересом разглядывала наши анкеты. – тааак…значит Ватаками Зигней и Ватаками Люси… хм… 16 лет….вам… - она показала рукой с бумагой на меня. --…и 17 вам.. – потом на Зига. -- все ясно… - она отложила анкеты, и дала им дветонких книжки. -- в этих книжках написана вся полезная информация, в том числе и расписание, уроки уже идут, поэтому лучше вам поторопится… - женщина улыбнулась нам.
-- спасибо! Ну мы пошли… - встал и пошел к выходу, брат.
-- ой! Ой! Стойте! – спохватилась она, роясь в ящике.
-- что то еще?? – поинтересовался Зиг.
-- да вот… - она протянула два маленьких ключика. -- это от ваших шкафчиков… теперь все…удачи! -  все так же улыбалась она.
-- ах да! Спасибо! До свидания! – взял ключи брат и попрощавшись вышел в коридор.
-- так так… - разглядывал он книжку. -- хорошая штука кстати, даже карта школы есть! – он весело улыбнулся мне. Я тем же временем боязно читала информацию, держа книжку дрожащими пальцами.
-- эй! Ты чего?.. не волнуйся! У тебя наверняка будет отличный класс!! – приобняв меня, зиг, вглядывался в мой лист.
-- ч…что?? – развернув голову чуть назад, я посмотрела на него глазами, которые были уже на мокром месте.
-- эй! эй! только не плачь! – он встал передо мной и вытер пальцем несколько убежавших слезок. -- все будет хорошо!! Я обещаю!! – он погладил меня по щеке.
-- у…угу….с.с..спаси..бо… - мило улыбнулась я ему. -- ну ладно…нам пора… - уже уверенней сказала я.
-- лады, поки! – он помахал рукой и ушел куда то вдаль по коридору.
Я осталась одна. Началась небольшая паника. Я успокаивала себя как могла. Все хорошо, все хорошо. Дыши ровнее, соберись! И я с малой уверенностью отправилась на первый урок. Это была алгебра, кабинет которой как я поняла из карты находился на третьем этаже. Я поднималась по лестнице и разглядывала школу. Внутри она была бежево коричневая. Перилла были старые и потертые.  Школа была вся не особо новая. Хоть это немного огорчало, зато я узнаю как учится в обычной школе. Наверно это по-другому?  Проще или сложней? Но эти вопросы медленно отходили на задний план. Я поднялась на нужный этаж и нашла кабинет. Я аккуратно постучала и приоткрыла дверь.
-- …аа…но…э..это…. -  тут как язык прикусили, слова путались и не хотели выговариваться.
Я выглядела более чем неуверенно: лицо мое выражало страх, ноги в коленях были сжаты, а тело было наклонено чуть вперед, поэтому была видна моя не хилых размеров грудь. Все 20 пар удивленных глаз устремились на меня. Мое смущение достигло максимума. Я не решаясь войти в класс, так и стояла в двери, крепко сжимая ручки сумки впереди себя. Для моего удивления учителя в классе не было, а был только удивленный класс. Начались переговоры и взгляды в мою сторону.
--..смотри…смотри…это же та новенькая которая плелась за тем парнем… - шептались две девочки, бросая на меня злобные взгляды.
-- …слышь, да она такая милаха…а какие у нее… - этому увлеченному мной мальчику не дали договорить. Девочка сидящая рядом с ним сильно долбанула его кулаком по голове.
-- язык не распускай!! – крикнула она на него. -- я тебе…! – снова замахнулась она на него.
-- ладно, ладно… - держась за голову руками, пробормотал он.
Но тут их разборки и переговори прервала я:
-- …аа.ээ….изви..ните…. – кое как выговорила я.
Все сразу затихли и посмотрели на меня.
-- это…я….как…... – я мямлила себе под нос, выбирая правильные слова…как…на мое плечо упала чья то рука и из за спины послышался бархатный голос:
-- ты та новенькая, да? – мягко спросил голос.
У меня и так была паника, а тут еще эта рука. Я жутко перепугалась и не выдержав закричала:
-- ааа!! – уронив сумку на пол, я резко повернулась к объекту издающего звук и споткнувшись о свою же сумку, грохнулась назад, так что сумка оказалась между моих ног. Я часто дышала и смотрела на него испуганными глазами.
-- прости, я не хотел тебя напугать… - смотря на меня сверху вниз с волнением проговорил парень.
Весь класс встрепенулся и окружил меня, помогая мне встать. Я дрожа и истекая потом, отряхнулась встала и с ужасом смотрела на него. Та девочка которая уже побившая какова то парня за дерзкие слова, встала передо мной и начала успокаивать меня.
-- успокойся, ты чего? – она вынула из кармана джинс, платок и вытирала мои слезки. -- все хорошо, этот гад тебя больше не тронет… - она мило улыбнулась мне. -- я Титакари Сакура, я староста школы, можешь положится на меня. – Сакура все так же мило улыбалась, я медленно успокаивалась.
Вдруг она резко развернулась к парню, который меня напугал и начала кричать на него.
-- ты че идиот!!?? Так новенькую пугать??!! Она и так очень боится!!  - она стояла в позе «тебе жить надоело?!» и ругала парня.
Я тряслась за ее спиной, не потому что я так испугалась народа или не потому что меня испугала эта рука, а потому что это был ОН!!! Парень «справа»!!! Тот красавчик с планеты феромонов!!! И тут начало возникать куча вопросов. Вместе? В одном классе? С ним? Он дотронулся до меня? Смотрел на меня когда я была в такой позе? Волновался? Говорил со мной? А его голос…. Мммм… Такой приятный на слух, как кот мурлычет. И вообще он был похож на котика: кошачьи желтые глаза, ровненький носик, узкие губы, растрепанные в разные стороны короткие черные волосы… Только ушек не хватало. Но мои бурные мысли смог прервать этот кошачий баритон.
-- я не хотел! Она стояла в дверях и я….а че мне надо было делать?! – возмущался красавиц.
-- не пугать ее хотя бы!! – рявкнула она на него, тот аж уши прикрыл.
-- ну не надо так орать…я не глухой…. – недовольно проговорил он.
-- извинись!! – сказала она и отошла чуть в сторону, чтобы он меня увидел.
-- но я же извинился! – опять начел возмущаться он.
Сакура бросила на него свирепый взгляд. – и.з.в.и.н.я.й.с.я. – по буквам проговорила она.
Он подошел ближе ко мне, я чуть шарахнулась назад, наткнувшись на того мальчика залюбовавшегося моей грудью. Я чуть развернулась и отошла от него.
-- п..п..прос..ти.. – пугливо сказала я.
-- ничего, ничего! – весело улыбаясь сказал он.
Но тут я наткнулась уже на моего обителя, который подошел ко мне.
-- извини я правда не хотел!!! Ты как?? – мило улыбаясь спросил он, почесывая затылок.
-- ничч..чего…я в..п..ппорядке… - заикалась я, смотря испуганными глазами и краснея.
Он протянул мне руку и представился:
-- Ватачи Наоки, будем знакомы!
Я вся покраснела, засмущалась, замямлила и сжалась. Из этой не легкой для меня ситуации меня спасла Сакура.
-- так все! Извинился? Свободен! – она резко опустила его руку.
-- ну ты стерва!! Даже познакомится не дала!! – обидевшись на нее, он пошел к своей парте.
-- ну и фиг с ним! Да? – она улыбнулась мне.
Набравшись смелости и уже попривыкнув я выдала свою фразу.
-- Ватаками Люси… - я неуверенно улыбнулась ей.
-- очень приятно! – она весело хлопнула меня по плечу.
На секунду я замерла в удивление. Но ожив я радостно улыбнулась ей.
-- мне тоже…очень приятно… - чуть меньше смущаясь сказала я.
-- вот и разобрались! Так ребятки все по местам!! – скомандовала она.
И все как по приказу, хотя это и был приказ, сели на места и продолжили переговариваться на счет меня, особенно мальчики, кроме Наоки, он теперь вообще не проявлял ко мне никакого интереса, а тупо листал книгу.
-- хмм… - она оглядела класс. -- а! вон! – она показала мне свободное место. -- видишь? Рядом с Икару.
Я аккуратно подошла к парте и села.
-- привки! – весело поздоровался тот извращенец, которому накостыляла сакура.
-- привет… - без энтузиазма сказала я.
-- как теб… - он осекся и перевел взгляд на дверь.
В класс зашел учитель, начался урок.


Рецензии