Глава 9. Она явно что-то пила...

После первого урока, я чувствовала себя гораздо уверенней. Наш класс разделился на компашки и пошел на второй урок. Я решила пойти и проверить свой шкафчик. Правда я не знала где это, а картой я пользуюсь хреново. Поэтому я пошла искать Зига…
-- …так…вроде он говорил….у них физика…ага… - я шла по коридору и читала названия кабинетов.
-- хай-хай!!! – как вдруг передо мной возникла девочка. -- ты ведь новенькая??? Да? Да? – она скакала вокруг меня с сверкающими глазами.
Своими вопросиками и прыжками эта реактивная девочка прервала всю мою поисковую программу.
-- д..да… а ты ведь из нашего класса? – чуть мямля сказала я.
-- да-да!!! – она быстро ответила на вопрос, подняв руки вверх и подпрыгнув. -- меня звать Рима!! А тебя??? А тебя??? – она все так же прыгала, с огромным интересом вглядываясь в мои глаза.
-- люся… - уже уверенней говорила я, пытаясь проскочить мимо нее.
-- люська!! Ты такая красивая!! – она с удивлением рассматривала мою одежду и меня. --о! точно! – она резко отскочила от меня и поклонилась. -- Сакура попросила меня показать тебе школу, я Юкимо Рима.
Я была в шоке. Как можно так быстро менять настроение?? Прыгала, прыгала… Трепалась, трепалась… А сейчас?! Примерная девочка??? И зачем было представляться дважды???
-- а…но… я хотела найти б… - договорить мне не дали.
-- нЯ!! – она состроила няшную рожицу и с изумлением, зырила на меня. -- вай! Вай! Ты такая….просто….слов нет!! – таращась на меня, взахлеб говорила Рима.
-- перестань….что во мне такого? – мне даже стало самой интересно и я начала разглядывать себя.
-- ладно! Ладно! Ладно! – она говорила слишком быстро. -- расслабься! – она взяла меня за руку и тупо улыбнулась мне. -- пошли, пошли скорее!!! Куча всего интересного впереди!! – не дав мне сказать ни слова, она рванула по коридору к лестнице.
Мы неслись со скоростью кометы, сбивая все на своем пути. Все оборачиваясь в нашу сторону, кричали, некоторые пытались догнать, но это было невозможно. Слышалась ругань, летали портфели, ручки, пеналы… Проносились кабинеты… Уже лестница… Раз, два, три ступеньки… Главный вход….А?? Первый этаж?! Так быстро?? Ведь мы только что… Я была в недоумении. Что она такое выпила с утра??
-- так! – она остановилась.
-- фухх…. – я упершись руками в колени, стонала от такой пробежки.
-- начнем!!! – тупо улыбаясь мне, она даже не подавала никаких намеков на усталость.
-- а…может….… - меня опять прервали!!!!
-- да! Ты права! Надо побыстрей закончить!!! – радостно проговорила она.
-- ахххх…. – опустив голову, я безнадежно выдохнула.
Наконец она заметила меня и отвлеклась от своих быстрых мыслишек.
-- эй? – Рима удивлено заглянула мне в глаза. -- ты чего?
-- я просто… - и в третий раз мою речь оборвали.
-- не проснулась еще? Сейчас я тебе помогу! – она радостно улыбнулась мне, резко подняв меня.
Ее помощь меня пугает. Что там еще пришло в голову этой девочки? Мои страхи были оправданы. Ну и силища. Она трясла меня за плечи, тупо лыбясь, и думая что ее догадливость никогда ее не подводит. Это продолжалось где то 5 минут. Потом она меня отпустила.
-- ну как? Как??? Проснулась??? – ее активность убивала.
-- ааа….эээ….ыы… - в глазах все крутилось и плавало, меня шатало из одной стороны в другую.
Вот это тряска, чтоб тебя Рима…
-- вот молодец!!! Ты выглядишь гораздо свежее!! – радостно жестикулируя, говорила она.
-- уууиии… - кажись меня укачало от этой тряски, и мир расплывался у меня в голове. -- пра…вда?? – я начинала задавать тупые вопросы, качаясь перед ней.
-- да! да! твои движения стали более изящны!! – она схватила меня за руку и опять понеслась по коридору, быстро называя названия кабинетов.
Изящны?! Она точно что то пила… Но думать и слушать я была просто не в состояние. Я просто развивалась на ветру сзади нее.
-- История! Англ! Биология! Коридор! Столовая! Стул! Стол! Еда! – скорость ее мыслей поражала. -- Театр! Спортзал! Актовый зал! Лестница! - оставаясь еще в здравом уме я поняла что мы уже добрались до третьего этажа. -- Англ! Информатика! Информатика! Англ! – не сильно разнообразная часть третьего этажа пронеслась перед моими глазами. – Геометрия! Статистика! Химия! Алгебра! Музыка! МХК! Японоведение! Русич! Литра! – резко остановившись она быстро проговорила. -- ой! Забыла! – и снова понеслась, уже с моим трупом в руках, вниз.
Долетев до первого этажа, она свернула налево и болтовня началась снова. – Псих каб! Мед каб! Японский! География! Физика! – она остановилась.
В моем сознание отдались эхом спасительные слова и на последнем дыхание я простонала:
-- ….з.. – но мои стоны опять разрезали ножницами.
Зазвучал звонок.
-- о! пора на урок! – и опять схватив меня за руку, она понеслась наверх.
-- ….зиииииииг….. – наконец то выкрикнула я, но мой стон расплылся в воздухе.
Мы уже были в классе…


Рецензии