Глава 10. Он потрогал... Вот тут!

Урок. Я как выжатый лимон. Расплываясь по парте, вдыхая прекрасный запах новой тетради, я пыталась сосредоточится на задание. Я никогда не любила иностранные, особенно английский. Он меня просто бесит! Артикли, глаголы, существительные, времена… Плевать я на них хотела, но нельзя. Лежа на парте, медленно водя ручкой по бумаги, я летала где то далеко в облаках. Мое сознание еще парило по коридорам, лестницам и все никак не могло собраться в кучу. Все были задумчивы и серьезны. Казалось что одна я так туплю. Хотя нет мой сосед по несчастью, пускал слюни на парту, пялясь на мою, мирно лежащюю на столе, грудь. Меня это немного раздражало, но пихнуть его, сказать, долбануть у меня не было сил. Римин забег меня просто убил. Хотелось уснуть или полежать на берегу озера с закрытыми глазами…
-- Vatakami!! Don’t sleep!! – громкий голос училки прервал мою раслабуху и напугал Икару.
-- …yes… - я медленно выровнялась и поправив перекривившийся топик, принялась писать.
Дальше было жестоко скучно, даже Икару решил поработать и отвлечься от моей груди. Я приступила ко второму номеру, не доделав первый, так как я знала что продолжать бесполезно. Я писала, писала, писала, как вдруг на мою грудь приземлилась смятая в комок бумага. Училка была занята своими делами, поэтому полет бумажки был удачный. Я не долго думав, достала из груди, уже утонувшую в ней бумажку. Икару наблюдая все это, выпускал новый поток слюней. Но мне была больше интересна бумажка, чем его рожа. Аккуратно развернув бумажку, я начала в читываться в текст.
«Любишь таяки?   Каен». Первая мысль которая пришла мне в голову была, че за Каен?
Оглядев класс, я поймала взгляд мальчика, сидящего за одной партой с Нао. Меня передернуло. Вот это рожа! Глаза круглые, толстые брови и лыба с дыркой. Да-да! Даже с двумя. Кажется ему не хватало двух зубов. В страшном сне не увидишь. Уааааа!!! Почему такой урод пишет мне?! Почему не Наоки? На последнем слове, мой разум опять улетел в страну кошаков. Нао… Он такая лапа, так и хочется его погладить… Стоп! Я потрясла головой и вернулась в наш мир. С чего это я? Так думаю о нем? Нет, ну я же не могла влюбится… Я просто не знаю как это! А может… Бешеное сердце, восхищение, тяга, смущение…. Это и есть любовь? АААА!!! Паника! Опять паника! Так надо успокоится и отвлечься. Опустив взгляд на бумажку, паника исчезла, но появилось подбитой самолюбие. Ну почему именно какой то урод первый обратил на меня внимание?! Не знаю почему, но мне сильно хотелось встать и добавить этой лыбе еще пару дырок. Скажите и что я должна делать с ним и его письмецом?? Да ну его… Я смяла листочек и бросила его под заднюю парту. На мое спасение прозвенел звонок. Все вышли из класса, кроме кошака. Он медленно и непринужденно сгребал в портфель свое добро. ЧТО?! Я одна с ним в классе!?? Фухх, нет, тут еще англичанка. Собрав вещи, я прошла мимо него, но как и ожидалось от меня, споткнулась на ровном месте. Я уже начала предвкушать долгожданный поцелуй с полом… Как… Его рука подхватила меня за талию и поставила на место.
-- не ушиблась? – все так же держа меня за талию, промурлыкал он.
Я находилась в полном ступоре.
-- эй! Ты в порядке? – волновался он, заглядывая в мое красное лицо.
Наши лица находились на расстояние пяти сантиметров, он пристально смотрел мне в глаза, ждя моего ответа. Ступор длился минуты две, после, я осознала что произошло и на глазах выступили слезы.
-- прости! – быстро пискнула я и убежала из класса.
Теперь уже он стоял в ступоре. Тем временем прозвенел звонок на следующий урок. Я бежала по коридору вся в слезах, прокручивая у себя в голове момент его прикосновения. Залетев в туалет, я забилась в угол. Прижав колени к груди и обхватив их руками, я прятала свое заплаканное лицо. Мысли в голове метались как сумасшедшие. Что это было? Что за чувство? Что за..?! Такое волнение, смущение, тяга, это «бум, бум» в груди… Какой раз все те же чувства рядом с ним. Может все таки этому есть название? Любовь? Наверняка она... Влюбилась? В него? Я? Я… Боюсь…
-- люси! Люси! Что с тобой?! – в туалет влетела Сакура. -- люси! Люси! Ты слышишь? Тебя кто то обидел? – наклонившись ко мне, обеспокоенно говорила она.
Я не могла сказать ни слова, только ревела и всхлипывала.
-- Сакура! Что случилось? – тут влетела еще одна девочка с милым личиком и двумя хвостиками. -- ой! Что это с ней? – заметив меня, она села на корточки рядом с Сакурой.
-- Я не знаю! Она молчит! – Сакура положила руку мне на плечо. -- эй! Скажи что произошло? – говорила она.
-- может опять Нао что то учудил… - предполагала вторая девочка.
-- может… - присев, она пыталась заглянуть мне в лицо. -- это ведь…
Не дав договорить Сакуре и услышав его имя я выдала единственную наиглупейшую мысль, крутившуюся у меня в голове на тот момент.
-- Он потрогал… - захлебываясь слезами, выкрикнула я. -- …вот тут! – показывая на живот дрожащим пальцем, шмыгая носом, договорила я.


Рецензии