Глава 11. Демонеса и Кот

-- ЧтО!!!!!??? – вскочив, взревела Сакура.
-- Ой-ой! – предвкушаеще сказала девочка.
-- Извращенец… ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!!!!!!!!! – демонеса смотрела в пол и умилялась. – Лю… Успокойся… Он больше к тебе не притронется… - не смотря на меня, молвила чья та смерть.(А: Наоки, тебе пора бежать из страны… Хотя и это бы не спасло… А он еще такой молодой…©)
Как? Он… Больше… Не притронется? Что за давящая аура? Боюсь? Дрожу? Да… Чего? Сакуры? Нет… Последствий? Может…
-- Сакура! Сакура! Расслабься! Подумаешь! Это же Нао! – испугано улыбаясь, хлопала по плечу демона светловолосая.
Сакура… Подняв взгляд на меня и повернув голову к лицу девочки, сняла с плеча руку своей подруги.
-- АААА!! – светловолосая с дрожащими глазами опустилась на колени.
Разжав руки и выпрямив ноги я уже боялась Демона, ухмыляющегося в потолок. Тот взгляд… Страх, ужас, молчание, дрожь… Кто она? Точно не человек. Что она с ним сделает? Надеюсь она и в правду не собирается его убить? И за что вообще? Это я так от своей неопытности испугалась. Ведь для меня это в порядке вещей! Что значит… Из за меня Сакура готова снести пол школы? Из за меня пострадает мой Наоки? Что за? Надо собраться, остановить это. Я не могу двинутся, не могу выговорить не слова, не могу смотреть, не могу чувствовать, не могу дышать. Почему?! Только потому что он спас меня?! Притронулся?! Смотрел мне в глаза?! Что со мной?! Что за тряпка?! Когда я уже начну бороться с этой помехой моей жизни?! Все! Точка! Вставай!
-- Все будет… - разминая шею, говорила Сакура. -- …гладко… - бросив на меня взгляд, ее змеиный голос заполнял всю комнату.
Вздрогнув, я прижалась к стенке. Нет… Посижу здесь еще чуть чуть пожалуй…
Развернувшись, демонеса легкой походкой направился к своей цели. Девочка рядом со мной ничего не могла поделать, она полностью была убита смертельным взглядом Сакуры. И никто даже не рассматривал тот факт что сейчас урок. Конечно, не до него было. Надо срочно спасать Нао… Она ведь реально его в стенку впечатает.
-- Люся, останови ее… - умоляя пищала девочка.
Чего?! Я?! Она думает что я люблю погеройствовать? Она сильно ошибается!
-- Я… - не договорив, я заревела снова.
Слезы текли рекой, я была не в силах их остановить.
-- Эй! Что там случилось?! – крикнул чей то очень знакомый голос.
-- А? – подняв взгляд, через слезы я различала чью то фигуру в дверях.
-- Кто ты? – уже ничего не боясь спросила девочка, смотря на парня.
-- Что?! – увидев меня, парень подбежал ко мне и обнял. -- Люси! Люси! Что случилось? Почему ты так всхлипываешь? – с дрожащими глазами молвил парень.
-- Да, кто ты вообще?! – в недоумение смотрела на него уже стоящая девушка.
-- Как кто?! – не отводя взгляда от меня, возмущался он. -- Брат ее, конечно!
-- Брат!? – удивлено всматриваясь в него говорила она. -- Такой красавчик… - расплылась в улыбке блондинка.
-- Неважно! Что вообще произошло?! Кто так сильно довел мою сестру до слез?! – поднимая меня на ноги, готовил убийство мой брат.
-- Один парень из ее класса. Точно не знаю что он сделал, но по ее всхлипам было понятно что он ее трогал… - поднеся руку к подбородку, рассуждала девушка.
-- Чтоооооо!!!!?? – вскипел мой брат. -- Что за ублюдок?!!! Лапал мою сестру?!!! – выходил из себя Зиг.
Ноги меня не держали, глаза дрожали… От всего этого меня бросало в сон. Медлено закрывая глаза, я повисла на руках моего брата. Свет погас.
-- а? – испугано посмотрел на меня брат. -- Ты чего? Эй? – приподняв меня смотрел в мои закрытые глаза он.
-- Что с ней? – подошла к ним девочка.
-- кажется она отрубилась… - уже спокойно сказал Зиг.
-- да… Не выдержала… Сначала Нао… Потом Сакура напугала… Сейчас ты кричал… Хрупкая девочка однако… - объясняла светловолосая.
-- эххх… - вздыхая улыбнулся мой брат. -- Что поделаешь… - оторвав меня от пола и взяв на руки говорил Зигней.
-- И что с ней делать? – поинтересовалась она. -- Ой! Это сейчас не столь важно! – встрепенулась девушка.
-- Как это не важно? – удивлялся мой братик.
-- Если ты сейчас не поторопишься то умрет, как мне кажется, невинный человек! – вместе со мной на руках, она выталкивала его из туалета.
-- Эй! Кто? – обернувшись на толкающую его девушку, спросил Зиг.
-- Ее одноклассник, который ее лапал… - вытолкнув его в коридор сказала блондинка.
-- Что?! – остановился брат. -- Этот гад? Кто его хочет убить? Кроме МЕНЯ!!!??? – опять вскипел Зиг.
-- Не важно! Быстрей! – крикнув это, она подбежала к двери ее класса.
-- Ладно! Тебя как зовут то? – подбежав к ней, поинтересовался брат.
-- Итаку Айки, рада знакомству! – мило улыбнулась ему.
-- Ватачи Зигней, для друзей Зиг! – подмигнул ей.
-- Надеюсь класс еще цел… - она открыла дверь.
Они оба вытаращили глаза. Где я? Ад? В кабинете стояла гробовая тишина. Класс можно было разделить на три части. Первая, дрожащая кучка народу в углу около окна. Вторая, свалка столов, стульев и прочих сломанных предметов, большая часть которых находилась в середине комнаты. Третья, Демонеса прижавшая Наоки к стенки и орущая на него. К нашему счастью учителя не было, так как всех учителей вызвали на срочное собрание. Наша троица находилась в трех секундном ступоре. Айки была в шоке. Зиг нервно смотрел на ту парочку у стены. Я была в отрубе.
-- Мальчик мой… - мило начала Сакура, смотря ему в глаза. -- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!!!!???? КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЛАПАЕШЬ ДЕВУШЕК!!!!!??? ТЕБЕ ЧТО ЖИТЬ РАЗХОТЕЛОСЬ!!!!??? ИЛИ ПРОСТО ПОСТРАДАТЬ РЕШИЛ!!!!?? – кричала она ему в лицо.
-- Детка, расслабься… - с пофигистическим видом, смотрел в ее глаза он. -- Я просто помог… Ничего больше… - расслаблено мурлыкал он.
-- Просто? Просто?! ПРОСТО!!!!??? ВРЕШЬ!!! – искажая пространство злой аурой надрывалась она.
-- Сакура! Сакура! Успокойся! Отпусти его! Может ты все неправильно поняла!!!? – вмешалась Айки.
-- А!!!?? – обернулась Сакура. -- Что значит неправильно!!!??? Я!!!?? Неправильно!!!??? – взяв за шкирку Нао и держа его в воздухе, она начала диалог с подругой.
-- Дыши ровно! Успокойся! – жестикулируя, успокаивала ее Айки.
-- А… Может отпустишь? – посмотрев на нее кошачьими глаза, вися, спросил Нао.
-- НЕТ!!!! – рявкнула на него Сакура.
-- Как скажешь, как скажешь… - получая кайф от висения в воздухе, согласился он.
-- ОН ТРОГАЛ ЕЕ!!! А МНЕ ЕЩЕ И НЕ ЗЛИТСЯ!!!??? – не меняя тон, кричала демонеса.
-- А ты вообще не думала спросить у него как на самом деле было? Ты? Вспыльчивая моя? – сложив руки на груди, с умным видом говорила Айки.
-- А!!!??? – она не сразу поняла чего хочет ее подруга. -- У него? – показав на этого кота пальцем, удивлено спросила Сакура.
-- Нет, блин, у него! – возмущено показала пальцем на Зига, Айки.
-- Оооо… - более менее успокоившись, она вглядывалась в парня рядом с ее подругой. -- А это что за тип? – в недоумение свела брови демонеса.
-- Класс 3-2, Ватачи Зигней, брат Люси… - серьезно представился Зиг.
-- Ах вот что! Брат значит… - наконец дошло до Сакуры. -- И?
-- Что и? Услышав какие то стоны, я нашел ее в туалете. А она… - он показал на Айки.  -- Рассказала что произошло.
-- Как будто она знает правду. Ее в тот момент там не было. – говорила Сакура.
-- Подруга… Почему ты сначала делаешь а потом думаешь? – расстраивалась Айки.
-- Я?? – сделала удивленные глаза демонеса.
-- Конечно. Может он не при чем. А ты его так… - объясняла блондинка.
-- Хмм…. – задумалась Сакура. -- Эй! Слышь, извращенная тварюга! Выкладывай что у вас там было! – поднеся Нао к своему лицу грозно приказала она.
-- Что ты взъелась? Я же тебе уже какой раз говорю я просто спас ее. – спокойно зевая говорил он.
-- А НУ НЕ ЗЕВАЙ!!! КОГДА ГОВОРИШЬ СО МНОЙ!!!!! – снова сорвалась демонеса. -- И ПОДРОБНЕЙ ДАВАЙ!!!
-- Да-да… - устало выдохнув, сложил руки на груди, висящей в воздухе кот. -- …я собирал портфель… как почувствовал что сзади меня кто то ойкнул…вот я обернулся…и инстинктивно поймал ее за талию…всего лишь… - неохотно рассказывал он.
-- ааа… - задумчиво протянула Сакура. -- ТАК У ТЕБЯ УЖЕ ТАКИЕ ИНСТИНКТЫ ВЫРАБОТАЛИСЬ!!!!??? – уже в третий раз заорала на него Сакура.
-- ВОТ ИМЕННО!!!! – заорал Зиг, отдав меня Айки и подойдя к ним.
-- ууууу…. – наклонив голову к Зигу, протянул Нао. -- А с какого ты на меня гонишь? – прошипел Нао.
-- Это моя сестра, черт возми! – крикнул на него Зиг.
-- Оууу! Какие люди! – удивился Нао.
-- Что не рад познакомится с ее братом? – злобно спросил он.
-- Не очень то и хотелось… - проговорил Наоки.
-- СЛЫШТЕ ВЫ!!! МУДАКИ!!! Я ВАМ ТУТ НЕ МЕШАЮ!?? – разъярено крикнула на них Сакура, нечаянно уронив Нао из руки.
-- Спасибо… - ощутил пол под ногами Нао. -- Что отпустила… - мило улыбнулся ей.
-- Ты меня бесиииишь! – замахнулся на него рукой Зиг.
-- Ха! Мимо! – легко отклонив голову, увернулся от прямого удара в лицо. -- Слабо… - усмехнулся он.
-- Да, как ты… - ударил его прям в живот.
-- КхЕ! – харкнув кровью, чуть не упал на пол. -- Ты… - свел брови кот.
-- Нао!!! – обеспокоено обхватила его руками Сакура, не дав упасть . -- Как ты?? Стоять можешь?? – в ее глазах был страх, голос дрожал.
-- Любимая… Все в порядке… - положив руку ей на голову, мягко сказал он.
-- ЛЮБИМАЯ!!!?? – Зиг выпал в осадок.
-- А.. Ты не знал они сама лучшая пара в школе уже три месяца… - спокойно объяснила Айки.
Услышав эти слова… Я широко распахнула глаза…


Рецензии