Глава 12. Угарная шутка девочек

-- ААААААААААААААААА!!!!! – завизжала училка, вошедшая в класс.
Все медленно перевели взгляд на нее. Мир замер.
-- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИЗАШЛО!!!!??? – яростным взглядом осматривала она класс.
Наша «компашка» сразу закопашилась. Нао вырвался из объятий Сакуры, Зиг испугано обернулся на разъяренную женщину в дверях, Айки уронила мой труп на пол. Я резко вскочила и отряхнулась.
-- Ну и долго мне ждать объяснений?! – поставила руки в боки учительница.
-- Учитель, не кипятитесь! Я вам все объясню! – Сакура вышла вперед и стала успокаивать классную. -- Произошел небольшой инцидент…
Мы внимательно наблюдали за разговором двух демонес.
-- Так! Так!  - замахала рукой Катейру Минако. -- Не хочу ничего слышать! Вы все будете наказаны! – бросила на нас свирепый взгляд учитель Катейру.
-- ЧТО!? – хором крикнули мы.
-- Да, да, да! Для начало уберете класс! А потом все дружно идете мыть женский туалет! – приказала нам учительница.
-- ЖЕНСКИЙ!!!!??? – нижние челюсти Зига и Нао затерялись где то на паркете.
-- А вы! – она показала пальцем на ту испуганную кучку людей. -- Можете быть свободны! – улыбнулась она им.
-- Уряяяяяяя!!!!!! – с радостными возгласами эта толпа исчезла из класса.
-- Но я то тут причем? – расстроено провыл Зиг.
-- Молчи, это из за тебя у меня на лице синек… -  пробурчал такой же расстроенный Нао.
-- Удачи! – учитель пошел к выходу. -- А! – обернулась она. -- Не забудьте что сегодня классный час! – напомнила она и растворилась в дверях.
-- Почему мне так не везет? – бурчал себе под нос Наоки. -- А я так хотел пройти поиграть в войлебол на пляж, пока хорошая погода…
-- Хватит ныть! Займись лучше делом! – металлический кулак Сакуры приземлился ровно на макушку Нао.
-- АЙ! – пискнул он, потирая ушиб. -- Так и мозги вышибить можно! – крикнул кот на Сакуру.
-- Что? – она расплылась в дьявольской улыбке. – Ты на кого кричать удумал? А!? – крикнула ему в лицо Сакура.
-- Хм! Как будто у тебя там есть что вышибить! – съязвил Зиг.
-- Что!? – отпихнув от себя Сакуру, зашипел на Зига Нао. -- Не думай что ты тут один такой умный! Тоже мне старшеклассник! – надулся он.
-- Какая прелесть! – встал рядом с ним Зиг. -- Ты такой мелкий! – положил руку ему на голову Зиг.
Говоря честно, Зиг был действительно выше нас всех.
-- Дылда! – засмеялся Нао.
-- ЧТО?!!! Я ТЕБЕ ДЕВЧОНКА ЧТО ЛИ!!!??? – взревел на него брат.
-- Ага, ты такая женственная! – через смех ели проговаривал котяра.
-- Ну все!!!! – подняв ногу, собирался пнуть его Зиг.
-- А может лучше делом займемся? – наконец заговорила я.
-- Вот именно! Вы как маленькие! – начала поучать их Сакура.
-- Хватит вам мальчики! – разняла их Айки. -- Сначала уберите все, а потом можете хоть убить друг друга! – улыбнулась она им.
-- Лаааадно! – промычал Зиг.
-- Зиг лох, трусы в горох! – умирал от смеха Нао.
-- УБЬЮ!!!!! – заорал Зиг и почти вмазал Нао...
-- А НУ ВСЕМ ЛЕЖАТЬ! – врезала им обоим Сакура. -- ЕЩЕ РАЗ ДРАТЬСЯ НАЧНЕТЕ, Я ВАС ПОЗНАКОМЛЯ ВОН С ТОЙ СТЕНОЙ! – показав на стену, яростно проорала она.
-- Как скажете, госпожа! – хором сказали они и принялись за работу.
-- Так то лучше! – отряхнула руки Сакура.
-- Ну ты даешь! Может помягче надо было? – спросила я.
-- Они помягче не понимают. – объяснила она. -- Кстати вы пока с Айки сходите и принесите швабры и ведра, ладно? – попросила Сакура.
-- Угу, пошли! – позвала я Айки.
Мы шли по коридору, она все болтала, болтала, болтала… А у меня из головы все никак не выходила одна мысль. Почему его девушкой оказалась Сакура? Как теперь? Мне же с моим характером не пробиться через нее. Теперь кажется что Нао стал от меня еще дальше. Мне нужен план. Может он ее бросит? Тоже не вариант. Ведь Сакура она моя новая подруга, как я смогу спокойно встречаться с ее бывшим? Блин… О! Может она его бросит? И на что я только надеюсь? Надо для начала стать его другом, узнать его получше. Точно! С завтрашнего дня, я начну эту миссию. Хм? Чтобы мне надеть? Может в гости пригласить? Нет, рановато. Может сходить куда нить. Идея! Надо сходить на войлебол! Он же его любит! Вот там я его обыграю и он будет восхищаться мною! Я гений!
С моими долгими рассуждениями, я не заметила как уже все мыли полы в туалете, а я стояла и как полоумная обнимала швабру, еще при этом лыбясь.
-- Эй! – потрес меня за плечи Нао. -- Ты что застыла? – удивлено спросил он.
-- А…это… - я замямлила, его рожа сводила с ума. -- А! Нет, нет! – потрясла головой я. --Задумалась просто! – засмеялась я.
-- Хах! Бывает! – усмехнулся он. -- Кстати я… - он осекся.
-- ААААААААААААААААААААААА!!! – заорал зиг как девченка, отскочив от туалета. -- УЙДИ! УЙДИ! БЯКА! БЯКА! – отмахивался брат.
-- О! Опять! – хлопнула себе по лбу я.
-- Ты что так разорался? – поинтересовался Нао.
-- ТАРАКАН! ТАРАКАН! УБЕРИ! УБЕРИ! – пищал Зиг, смотря на замершего перед ним таракана.
-- Хахааха! – умирал от смеха Наоки.
-- Братик, успокойся, он тебе ничего не сделает! – пыталась успокоить его я.
-- ААААА!!! ПОЧЕМУ ОН НЕ УПОЛЗАЕТ!? – кричал Зиг. -- УБЕРИ! УБЕРИ! – продолжал кричать брат, как…
-- Чувак! Не парься! Может переспим? – пошевелил усиками таракан.
--…ЭЭЭ…. – брат замер и как столб упал под унитаз.
-- УХАХАХАХАХАУХАХАХАХАХААХ!!!!! – вышли из соседней кабинки ржущие девочки.
-- Ухахахаах!!!!! – валялся на полу Нао.
-- Хах! – прикрыла руками рот я. -- Ухахахаахаа!!! – но смех все таки вырвался на свободу.
Этот ржач продолжался минут 20. Постепенно мы успокаивались.
-- Уф! Ну вы отожгли девчонки! – отходя от смеха говорила я.
-- Это просто… - все еще ржал Нао.
-- Сами в шоке! – отозвались девочки.
Конечно, туалет на чистый был мало похож, скорее на мыльный. Пахло мылом, летали пузырьки, на полу валялась пена… Зига медленно окутывал огромный ком пены, вскоре он слился с белым ландшафтом. И на этой позитивной ноте, мы начали кидаться в друг друга пеной, не замечая мыльного Зига.


Рецензии