Глава 14. Наверное последняя ночь вместе с ним

И вот я снова трясусь в автобусе. Ночь. Все уже давно спят. Я сидя у окна, смотрю на полную луну. Тишина, ни единого звука… Так, храп только. Так странно, еще вчера я… При этих мыслях мое лицо залилось краской. В голову лезло только одно – Нао.
-- Охх… - обреченно выдохнула я. -- Что же я сделала…? - тихо рассуждала я.
Нао… Что же..? Ты же на меня теперь даже не посмотришь. По своей глупости, я упала на него, прямо голая. Ну что я за девушка такая?! Извращенка! Но самое что меня удивило это его реакция:
«-- Аааа… - задумчиво протянул он. -- Можешь слезешь? А ты меня раздавишь. – выбираясь из под меня ныл он.»
Что!? Этот парень, он не пробиваем. То что я была голая его даже не смутило! Впервые вижу чтобы женское голое тело никак не повлияло на мужчин! Я в шоке! Да, кто он такой? Это что мне думать?! Что он видел что то покруче?!
-- Хотя что круче то? – тихо спросила я, поправляя свою грудь.
Почему? Почему я? Угораздило меня, как мне с ним теперь общаться? А Сакура? Он ей рассказал? Я думаю вряд ли… Я ничего не понимаю, чувствую себя  виноватой, но перед кем? Перед Нао? Сакурой? Собой? Просто стыдно… Я поставила жирный крест на мое будущее с Нао. Как будто это было возможно?! Ха! Вот я замечталась, думала сблизились! Ха! И сама же все испортила. Дура! Закрыв лицо руками, я ели ели сдерживала слезы.
-- Фуххх! – устало выдохнул водитель. -- Надо остановиться, а то усну…Уаа!! – припарковав автобус где то в лесу сказал он и сразу отрубился.
Автобус замер на шоссе в темном лесу. Как то даже стремно. Я опустив руки на колени, оглядела автобус. Айки с Римой спали, Сакура посапывая висела на Нао. Нао грустными глазами разглядывал луну. Ничего не обычного. А?! Стоп! Не спит?! Почему? Я тихонько развернувшись в его сторону, начала наблюдала за ним. У него такое лицо, полное боли и печали. Неужели это все из за меня? Ему настольно было противно смотреть на меня голую? Я такая уродка? Что же? Может личные проблемы, а не я? Семья? Возможно. Я слышала как ругались его родители… Так хочется узнать. Подойти спросить? Нет, я совсем испорченная, после того что я сделала, это была бы наглость!
-- Луна… - прервал мои рассуждение его мягкий баритон. -- …Сегодня такая ужасающая… Пленяющая мой взгляд… Как… - он медленно перевел взгляд на Сакуру.
Как? Я все правильно поняла? Он не по своей воле встречается с ней?! Что? Может это враки? Нет! Нет! Этого не может быть! И его голос, манера говорить, где она? Сейчас что это было? Совсем другой… Нао, ты не перестаешь удивлять меня.
-- Ой, ой, ой! – моя голова сползла с руки и ударилась о стекло. -- Твердое… - шептала я, потирая ушибленное место.
-- Хм? – вглядывался в темноту черноволосый парень. -- Кто то еще кроме меня не спит? – тихим голосом спросил он.
Упс, меня заметили! Что делать? Что делать!? Признаться что это я? Или? Или прикинутся ветошью? Теперь скрывать себе не было смысла, поэтому я развернулась к нему назад, но было так темно, что я не могла разглядеть даже его силуэт.
-- Ты тоже не спишь? – прошептала я.
-- А? Люси? – удивился он.
-- Угу… - я немного покраснела, хорошо что был полный мрак. -- А..но…прости… - мямлила я.
-- За что? – чем то шурша сказал он.
-- Ну за вчерашнее… Я упала на теб…бя… - сквозь стучавшие зубы говорила я.
-- А? Что? Не слышно! – перешептовались мы через весь автобус. -- Подожди секунду! – еще сильнее зашуршал он, только не разбудил бы никого.
Я покорно ждала, как услышала что шорох приближается.
-- Эй… Что ты там делаешь? – выглядывалась я в место шума.
-- Ээ..а… - пробирался он через весь автобус он. -- Уфф… - плюхнувшись рядом со мной на кресло, выдохнул он.
-- А!??? – я резко прижалась к окну. -- Чччто тты??? – мои зубы стучали с бешеной скоростью, эта ночь была морозильная, а подумать как жарко было днем!
-- Ну не будем же мы через весь автобус кричать? – усмехнулся он. -- Или ты хочешь всех разбудить? – поднял вопросительно бровь Нао.
-- Ннннеттт…  - жалась я у окна. -- Я хотела извинится за вввчерашнннее… - на крывалась кофтой я.
-- А…это… - он задумался. -- Ничего бывало и похуже! – умилялся он.
-- В смысле? – нахмурилась я.
-- Бывали фигурки и похуже! – злобно хихикал Нао.
А!!!!!!??????? Это полный провал!
-- ЧТО ЗНАЧИТ ПОХУЖЕ?! – взяв его за майку, сорвалась я.
-- А…прости… - испугано сказал он, не ожидав моей реакции. -- Я не хотел тебя обидеть!
-- А..ой… - резко отпустила я его, прижавшись к стеклу. -- Прости, прости, прости! – быстро бормотала я.
-- Нет, ты прости, наверно я никудышный шутник… - улыбнулся он мне.
-- Ладно, давай просто забудем, а? – отмахиваясь, аккуратно предложила я. 
-- Хорошо. – он положил руки за голову и его взгляд упал на луну.
Я проследила за его глазами и опять прервала тишину.
-- Любишь луну? – не смотря на него прошептала я.
-- Нет…  - тихо ответил он.
-- Тогда почему ты на нее всегда смотришь? – интересовалась я.
-- Просто наблюдаю… - он перевел взгляд на меня. -- Я мешаю? – развернулся ко мне он.
-- Нет! Что ттт… - не договорив я сжалась, мороз меня доканал.
Почувствовав его руку у себя на плече, я подняла глаза на него. Кот придвинув меня к себе, прижал к своей груди.
-- Теплее? – улыбнулся он.
-- Нннао…?! – выходя из шока пропищала я, невольно прижимаясь к нему.
-- Хм?? – удивлено посмотрел на меня Наоки.
Я все таки оторвалась от него и села на свое место.
-- Прости, я не могу… - грустным голосом сказала я.
-- Что такое? – спросил он, глядя мне прямо в глаза.
-- Ведь…у….у…те..бббя… - меня прервали.
-- Есть девушка? – продолжил он мою речь.
-- Да. – подтвердила я.
-- Сакура… Я не люблю ее… - признался он. -- И причем тут это? Разве я не могу просто согреть тебя?
-- А…я… не знаю… - дрожала я.
-- Видишь, ты же с утра вообще на ледышку будешь похожа! – предсказал Нао.
-- Но… - не успела я сказать, как оказалась на его коленях.
-- Спи, давай! И не думай ни о чем! – приказал он, накрыв меня своей курткой.
-- А…э.. – начала мямлить я, дыша холодом ему в колено.
-- Ну что еще? – раздражительно спросил он.
-- Спасибо… - закрывая глаза, улыбнулась я.
-- Спи… - подперев одной рукой голову, а другую положив мне на талию, прошептал он.
Ночь. Тишина. Все уже давно спят, я на его коленях. Это прекрасная ночь… Наверное последняя вместе с ним. Ведь завтра с утра, все нас увидят… Сакура… И потеряю я свою первую подругу, не успев рассказать ей всю правду…


Рецензии