Глава 15. Лагерь Кико. Заезд

Утро. Солнце пробирается сквозь закрытые глаза. Шумно, слышны разговоры, беготня… Так не хочется вставать, ведь он со мной. Его рука лежит на моем животе, я чувствую его дыхание, прикосновения…
-- С ДОБРЫМ УТРЕЧКОМ, ВАТАКАМИ!!!! – радостно проорал мне в ухо чей то голос.
-- Нао… Дорогой… Давай еще поспим…Уааа… - прибывая еще во сне бормотала я.
-- КАКАЯ Я НАО?! – трясли меня чьи то руки.
-- РИМА?! – с испугу вскочила я. -- Ай! Больно… - ударилась я головой об вентилятор.
-- Ну ты и соня! – протянула Айки, вытаскивая свой багаж.
-- А? – я оглядывалась по сторонам. -- А Нао? Он же...? – искала я свою пропажу.
-- Эй! Эй! Быстрей! Нам пора! Пора! – дергала меня за руку Рима.
-- О! Как поспала, Люськ? – из конца автобуса послышался голос Сакуры.
-- А… Х.хорошо… - в недоумение отвечала я.
-- Доброе утро…Уааа… - зевая поприветствовал меня Наоки.
-- Нао!? – я была в шоке. -- Т..т.ты же тут со.. – меня перебили.
-- Что ты так мне удивляешься? – непринужденно спросил он.
-- А…это… - я копалась у себя в голове, чтобы понять что произошло. -- А!! Хах! Просто не проснулась!! Ахах! – глупо отшучивалась я.
-- Аг..а….Уааа….Сакура! – крикнул он в конец автобуса.
-- Что!? – ответила она.
-- Я ушел! – направляясь к выходу кричал он.
-- НЕ СМЕЙ БЕЗ МЕНЯ УХОДИТЬ!!! – быстро затолкав вещи в сумку, гналась она за ним.
-- Ладнооо, давай уже, а то опоздаем! – помогала собрать мне сумку Айки.
-- Да, сейчас! - я быстренько оделась и повесила сумку себе на плечо.
-- Ну пошли же! Пошли скорее! – вытянула меня Рима из автобуса.
Мы вышли на улицу, было тепло. Место было довольно милое. Территория огороженная лесом, несколько домиков, разные спортивные площадки, сады  и два фонтана перед центральным зданием. Вся наша толпа во главе с учителем, направлялась к этому строению. Главное здание было двухэтажное. Главный вход был украшен вьющимися цветами и фонариками. Над дверью висела табличка «Школьный лагерь – Кико (яп. Времена года)». Многие из нас уже предвкушали веселые дни в лагере. А зачем нас послали в лагерь с самого начал учебного года? Ну как я поняла, со слов Сакуры, у нас в школе объявили карантин на две неделе, а то и больше. В прочем это даже хорошо, учится у меня не было желания. Конечно мы не были одни в этом лагере, вокруг проходила утренняя зарядка у всех отрядов. О, боже! Ненавижу зарядку!
Проходя мимо этого спортивного народа, я изучала каждого человека, ну мало ли в какой отряд меня запихнут. Тут мои приятные ощущение прервали крики Сакуры.
-- Ну, Нао! – она лезла к его лицу. -- Поцелуй меня, пожалуйста! – обвивала она его руками.
-- Настроения нет… - он снял ее с себя и достал наушники. -- Отвянь… - вставил  в одно ухо наушник он.
-- Что это значит!? – возмущалась она. -- Целуй давай! Или ты меня не любишь!? – начинала истереть Сакура.
-- Ага… - недовольно бурчал Нао.
-- ЧТО? – распахнула широко глаза Сакура.
-- Так, так, так! – я решила в мешаться. -- Сакура, пошли а то не успеем! – я тупо улыбаясь взяла ее за руку и потащила в здание.
-- А? – удивлено посмотрел нам в след Наоки. -- Девочки?
-- Парень, расслабься! – Дзинта хлопнул его по плечу.
Хитко Дзинта, один мальчик из нашего класса, лучший друг Нао, по совместительству приколист и двоечник.
-- О! Дзинта, здорово! – он пожал ему руку. -- Давно не виделись!
-- Да, болезнь какая то напала… Вот и не пришел вчера… - начал рассказывать он.
Дальше их разговора я не слышала, так как мы с Сакурой вошли в здание. Я начала радостно вести с ней диалог, чтобы отвлечь ее от Нао. Мы сели на диван и долго трепались о всякой фигне. Как к нам подсели Рима и Айки.
-- Привет девочки!  - сказала Айки.
-- Да, здоровались уже… - улыбнулась я.
-- Эй, Люськ! – лыбилась Рима. -- Давай в одном отряде будем! Давай! Давай! – умоляющи смотрела на меня Рима.
-- Эмг… - не знала что сказать я.
-- Девочки и мальчики! – спас меня голос нашей классной. -- На этой радостной ноте, я оставляю вас на эту группу вожатых! Увидимся! – объявила учитель и мы ее больше не видели.
-- Ура!!!!!! – пировал наш класс.
-- Хлява! – выкрикнул Икару.
-- Так, прошу внимания! – крикнула девушка из центра зала.
Все развернулись к ней и принялись слушать, при этом тихо переговариваясь.
-- Я Рика Йору, вожатая отряда А, я расскажу вам все что вы должны знать! – с некой хитростью говорила вожатая.
-- Ты только посмотри, какие у нее… - у Икару потекли слюнки.
-- Да, эта соблазнительная сучка…- разглядывал ее Рито.
Линко Рито, тоже мой одноклассник. Хулиган с дерзким характером.
-- Что ты сказал? – наклоняясь к нему и смотря хитрыми глазами, дьявольски спросила она.
-- Н..н..ничего… Госпожа! – он покраснев, поклонился ей.
-- Хороший мальчик… - улыбаясь, гладила она его по макушки.
-- Вы только посмотрите!!! Она поставила на место самого Рито! – перешепотовались между собой мальчики.
-- Пока оставьте ту интересную тему для обсуждения на потом, а сейчас я распределю вас в отряды! – она повернулась назад и подозвала к себе вожатых. -- Вот это будущие ваши вожатые! – она показала на них.
-- Да тут много привлекательных вожатых! – трепетали парни.
-- Отставить разговорчики! – рявкнула на них госпожа Рика.
-- Так точно… - пропищали они, прижимаясь к друг другу.
После неких прелюдий, она начала распределять нас в отряды. Слава богу Рима попала в другой отряд. Несколько девочек отправили в отряд Е, Дзинту с Айки отправили в отряд Г, Сакура кое как затащила Нао в отряд Д, а Икару с Рито на свое «счастье» попали в отряд А. Я тем же временем оказалась в отряде В, причем совсем одна из своего класса. Попрощавшись с девочками до обеда, я отправилась с моим вожатым, который был мужчина лет 25, в наше общежитие. В этот лагерь были направлены только наш и наши параллельные классы, так что встретится с Зигом мне не представляло возможности. Возможно в мой отряд были отсеяны и некоторые люди из классов 2-2 и 2-3, но я от туда никого не знала. Мой вожатый, Тоова Рени, привел меня в общежитие и созвал весь отряд.
-- Народ, как отдыхается!? – весело крикнул он той толпе народа.
-- Супер, РениМен! – хором ответили они.
-- Хах! – усмехнулась я, услышав это прозвище.
-- Да уж, они уже достали меня этим прозвищем! – засмеялся он. -- Ну я привык! – развел руками он.
-- У вас весело! – подметила я.
К своему удивлению, я не понимала куда делся мой страх к обществу. Я была через чур рада и не могла поверить что я избавилась от этой привычки. Это школа изменила меня всего лишь за один день!
-- В яблочко! – подмигнул он. -- А теперь, ребята у нас новенькая! – крикнул он, показав на меня.
Все внимательно палились на меня. Я просто тупо улыбалась и немного сжимаясь махала рукой.
-- Всем приветик! – детская радость нашего РениМена передалась мне.
-- Вау! Зырь, зырь, милашка!!! Точно, вот это фигурка!! – я была во всеобщем внимание парней.
-- Ну ты тут познакомься со всеми и заселяйся, а мне надо к вожатому Д отряда! – сказал он мне. -- Я полетел!! Парни не обижайте новенькую!!! – расставив руки как крылья он продемонстрировал полет к другому зданию.
-- Привет! Хай!  - толпа окружила меня и стала задавать кучу вопросов.
-- Я Люси, приятно познакомится! – я крутилась на месте чтобы улыбнутся каждому.
-- Ухты! Люся! – выкрикнула одна девочка из толпы, пробираясь ко мне.
-- Хм? – я обернулась в ее сторону.
-- Привет! Меня тоже зовут Люси! – она протянула мне руку.
-- Ой, круто! – я пожала ее.
Люси выглядело очень милой девочкой, у нее были желтые волосы и серые глаза. На ней были одеты короткие шорты и лифчик от купальника.
-- Давай к нам в палату! – предложила она.
-- Эй, Окири! Не зазнавайся! – вышел в центр какой то парень с сигаретой в руке.
-- Ренджи! -  она обернулась к нему. -- А ну выкинь! – Люси вырвала из его рта сигарету и кинула ее в мусорку.
-- Ты че творишь?! – рявкнул на нее Ренджи. -- Это ж последняя была!
-- Отвали! – сказала Люси. -- Пошли я покажу тебе нашу палату! – она повернулась ко мне.
-- А.. сзад… - увидев как Ренджи пытается ударить ее, я попыталась сообщить это ей.
-- Что? – не дав мне сказать она не поворачиваясь к нему, врезала в бок Ренджи локтем, так что тот застонал.
-- Э.. – вот это реакция. -- А я вам не помешаю? – поменяла тему я.
-- Нет!! Ты что? Девочки будут рады! Пошли! – улыбаясь она взяла меня за руку и побежала в комнату.
Так я встретила свою будущую соперницу…


Рецензии