Глава 16. Палата 3

Мой двойник с зелеными волосами привел меня в третью комнату. Комната была оборудована для четырех человек. Все было во общем обычное. Четыре кровати, четыре тумбочки и один большой шкаф на всех. На кроватях валялись вещи, на тумбочках стояла косметика. Было четко ясно что это комната девочек. Там нас ждали две девочки. Одна переодевалась после зарядки, другая слушала музыку. Больше всего меня насторожила вторая. Она была одета в черное и макияж у нее был темный. Похоже я буду жить с готессой.
-- О! Люска, ну что там за собрание было? – заметила нас первая.
-- Да, вот! – Люси отошла в сторону и девочка увидела меня.
-- Фига се! – сильно удивилась девочка, подбежав ко мне. -- Да, ты копия нашей Люси! – со всех сторон осматривала она меня.
-- Привет! – улыбнулась я. -- Люси предложила мне жить у вас! Надеюсь мы подружимся! – улыбалась я ей в лицо.
-- Конечно! – обняла она меня. -- Ты уже мне как родная! – тискала она меня.
-- Эй, Карен! Можешь обратишь внимание! – Люси толкнула в бок вторую девочку.
Та устрашающая девочка, медленно вынула наушники, встала и открыла глаза.
-- Еще одна жертва пожаловала ко мне… - от ее грозного голоса меня бросало в дрожь.
-- Хаха! – испугано хихикнула я. -- Я новенькая приятно познакомится!
-- Очень… - ее каменная мина убивала с одного взгляда. -- Интересно посмотреть что у тебя внутри… - Карен медленно облизнула острее ножика у нее в руке.
-- Карен, не надо сразу запугивать ее! – перестав тискать меня, улыбнулась ей первая.
-- Нет, нет я ни чуточки не и..и.испугалась! – дрожала я.
-- Ладно, давай я тебя познакомлю! – Люси взяла мой багаж и кинула его на свободную кровать у окна.
-- Это Юзу! Наша мисс Кико! – показала она на тискавшую меня девочку.
-- Очень рада знакомству! – улыбнулась она во все тридцать два зуба.
-- А это Карен! Сатанистка! Но она на самом деле очень добрая! – похлопала меня по плечу Люси.
-- Охотно верю! – съязвила я.
-- Ты очень подходишь под мою жертву, всегда хотела такую же как Люси… - Карен подошла к нам с Люси и посмотрела то на нее то на меня. – Очень интересно в чем вы различны… - она провела рукой по моей щеке, сверля меня серьезным взглядом.
-- А мне как интересно… - дрожащим голосом пробормотала я.
-- Кири, не надо так прямо намекать что ты хочешь быть хирургом! – сев на кончик кровати, болтала ногами Юзу.
-- Сколько раз я просила тебя… - Карен отвлеклась от меня и нагнулась над Юзу. -- Не называть меня так… - она не выражая никаких чувств, а лишь внушала ужас, смотрела ей в глаза. -- Или ты так сильно хочешь узнать как скоро остановится твое сердце если его вырезать и подержать в руке секунд десять? – готесса обвила вокруг ее сердца кончиком лезвия ножика.
-- Но ты же так не сделаешь Карен? – мило улыбаясь ей спросила Юзу.
-- Юзу, ты слишком наивная! Ты что не знаешь Карен? – подметила Люси. -- Ну да ладно, Карен оставь Юзу, как нибудь потом поизучаешь ее сердце! – посоветовала она Карен. -- Кстати ее тоже зовут Люси! – она потрепала мне волосы, так как она была выше меня.
-- Ты права Люси, сейчас надо сосредоточится на ночном вскрытие… - монотонно пробормотала Карен и засев на кровать, открыла какую ту книжонку.
-- Ухты! Да у вас даже имя одинаковое! – тоже засев на кровать, начала красить ногти Юзу.
-- Люська, сегодня у нас свободный день, в смысле день самодеятельности! – сказала Люси и тоже села на свою кровать.
-- Да? И в этот день можно делать все что захочется? – распихав вещи в шкаф, я села рядом с Люси.
-- Ну… - она приложила палец к подбородку.
-- Кроме курева и выпивки! – продолжила ее предложения Юзу.
-- Хаха! Но Ренджи это не остановит! – засмеялась Люси.
-- И в прошлый свободный день людей резать не разрешили, надеюсь это правело убрали… - зрачки Карен нервно забегали по моему телу, как бы рисуя швы разрезов.
-- ЭЙ! – я закрылась руками от таких пристальных взглядов.
-- Что? – Карен свела брови.
-- Н..н..н..ни…чего… - пискнула я.
-- Теперь давай я проведу тебе экскурсию! – взяла меня за руку Люси.
-- Подожди, я хотела переодеться… - я отпустила ее руку и залезла в шкаф.
-- Хорошо, я тебя на улице подожду! – сказав это, она вышла из палаты.
Все были заняты своим делом. Юзу красила ногти, Карен писала что то в блокноте, наверное схему моего тела и органы. (А: Хихи, злобный автор! Она ее ночью достанет!) Я отгоняя от себя эти ужасающие мысли, нашла мой белый купальник и леопардовою мини юбку. Переодевшись в купальник, параллельно выслушав несколько колких фразочек Карен насчет где лучше меня порезать, я натянула юбку, поправила прическу и вышла на улицу.
-- У! классный прикид! – похвалила Люси меня.
-- Теперь нас почти не отличить! – усмехнулась я.
-- Это точно! Ну что пошли? – показала она вдоль аллеи на которой мы стояли.
-- Ага! – весело подтвердила я.
И мы отправились на прогулку по аллее, по обеим сторонам которой были высажены цветы и стояли другие общежития. Шли мы медленно и непринужденно. Я осматривалась вокруг, Люси рассказывала разные истории и легенды лагеря.


Рецензии