Глава 17. Брат и сестра

 Я и Люси можно сказать были двойники. Она любила все что я, я любила все что она. Внешностью мы тоже почти не отличались. Только что мои синие и ее зеленые волосы. Мне очень нравилось в этом лагере у с первого дня. Проходили дни, я привыкала. Знала почти все о лагере, обычаи, праздники. Каждый день проходило что нить новенькое. Было весело. Я знала всех в своем отряде. Вскоре я стала популярна. Я тусила с ребятами, гуляла, во всем участвовала. Даже Карен мне свою любимую бензопелу подарила. Юзу меня завалила косметикой и нарядами. Люси стала моей лучшей подругой. Мы все делали вместе. Иногда одевались одинаково и нас путали. Так же я встречалась с Сакурой, Айки и Римой. Я совсем забыла про Нао. Не думала и не страдала. Не интересовалась как там у Сакуры и Нао. Как однажды, вечером, я шла в главный корпус, чтобы отдать прочитанную книгу в библиотеку. Было довольно тихо. Обычно вечером у нас самая тусня, но сегодня весь день были соревнования между отрядами. Все были измучены и отлеживались в комнатах и столовой. Я не учувствовала в соревнованиях, я была занята. Чем? Это секрет. Потом узнаете. Ну, так я шла дышала свежим холодным воздухом. С тех пор как я приехала сюда, очень похолодало. Поэтому я была одета в черные узкие джинсы, белую майку с тигренком и кеды. Шла я по главной аллее, перелистывая книгу. Как услышала какие то тихие разговоры у пруда. Я отложила книжку в свою маленькую сумочку, висящую через плечо, и решила посмотреть что  там за собрание без меня. Конечно, как без меня, теперь без меня перестали даже в туалет ходить. Мне даже прозвище дали, Лавли (англ. любимая). Меня распирал интерес что же там происходит. Я на цыпочках подошла к пруду и улыбка моя растянулась до ушей. Там на другой стороне стояли две очень знакомые мне фигуры. Парень был в джинсах, рыжей футболке с надписью: «Make me purr»(англ. Заставь меня мурлыкать) и кедах. Девушка была в коротеньком платице и легенсах. Чтобы узнать что это за влюбленная парочка, я тихо подобралась поближе и спряталась за кустиком, прямо за их спинами. И тут моя улыбка испарилась. Настроение упало. Глаза потускнели. Это были Нао и Сакура. Мое воображение сразу продолжало это сцену. Мне становилось еще больнее. Их разговор меня прервал.
-- Котик. – Сакура погладила его по щеке. -- Наверно я догадываюсь зачем ты меня позвал сюда. – обняла его она.
-- Думаю, нет. – он взял ее за плечи и отодвинул от себя. -- Нам надо серьезно поговорить.
-- О чем? – подняла глаза на него Сакура.
-- Я.. – его прервали.
-- Не говори нечего. Я все знаю. – сказав, она поцеловала ее.
-- Перестань! – он резко отстранил ее.
-- Что? – она испугано посмотрела на него.
-- Мне на доело играть под твою дудку! – крикнул Нао.
-- Но… - он не хотел ее слушать.
-- Ты переходишь границы! – возмущался он.
-- Ты же обещал! – начала истерить Сакура. -- Ты согласился на это тогда!! Ты говорил что так и будет до…! – он перевал ее.
-- Да, я хотел тебе помочь! Но… - он улыбнулся себе. -- Я тоже хочу личную жизнь! Я не смогу всю жизнь потакать тебе! – злился Наоки.
-- Ты говорил что никогда никого больше не полюбишь!! – кричала она на него.
Что?! О чем они вообще?
-- Да, но время идет. – уже спокойно говорил он. -- Тою никто не вернет.
-- Почему? – не поняла она.
-- Ты дура? – крикнул он. -- Она умерла три месяца назад!
-- Я… Я не знала… - опустила голову она.
-- Сакура, как ты не поймешь мне это надоело. – спокойно говорил Нао.
-- Но я полюбила тебя! – чуть не плача надрывалась Сакура.
-- Что?! – удивился Нао. -- Как?!
-- Я не знаю! – кричали они друг на друга.
Да, что за белиберда тут творится?! Мой мозг кипел.
-- Я не могу поверить. Ты столько раз меня била и кричала. Я так и знал что так все и кончится. – он обречено помотал головой.
-- Разве я такая уродина? – в слезах говорила Сакура.
-- Не в этом дело! Нам никогда не быть вместе, я не смогу любить тебя. – объяснял он.
Тут в самое не подходящие время у меня зазвонил телефон. Заиграла мелодия. О, ужас! Я копалась в сумочки чтобы поскорее его выключить. Найдя телефон я быстро отключила его, но было уже поздно.
-- Ты!? – раздвинув куст руками, рявкнула Сакура.
-- ОЙ! – испуганно пискнула я и по неосторожности упала на траву.
-- Кто там еще? – крикнул Сакуре Нао.
Ой, попала я…
-- Сам посмотри! Какая дрянь нас подслушивала! – она отошла.
-- Люся!? – выпал в осадок Нао.
-- Хи… Я тут просто мимо проходила. Я пойду. - я быстро встала, отряхнулась.
-- Стоять! – Сакура схватила меня за майку и под тащила к себе.
-- Как ты обращаешься с ней?! – крикнул он.
-- А что? Она тебе так важна!? – орала она.
-- Конечно! Она моя подруга! – он подошел к нам и потянулся к моей руке.
-- Ай! – Сакура толкнула меня на асфальт и впилась ему в губы.
Больно, очень, вот она сила Сакуры. Рука в кровь, джинсы порваны. Я приподнялась и увидела их поцелуй. На глаза навернулись слезы. Стало еще больнее.
-- Прекрати! Мне противно! – он оттолкнул ее.
-- И что… - она зарыдала. -- То что мы брат и сестра! – она дала ему пощечину. – Не хочу больше видеть тебя! – она собралась уходить.
Как!? Брат и сестра. Не может… Я уже начала плакать как мои слезы остановились. Я сидела в полном шоке.
-- Сакура! – крикнул ей Нао. -- Я предупреждал тебя.
-- Заткнись!!!!! – вытерев слезы, Сакура растворилась в темноте.
Я медленно отошла от шока. Вытерла несколько убежавших слезинок и с кряхтением начала подниматься.


Рецензии