Глава 18. Голоса вожатых

-- Давай помогу. – он подошел ко мне, наклонился. -- Прости мою сестру, у нее очень вспыльчивый характер. – он почти взял меня на руки.
-- Стой! – сказала я. -- Не надо, я сама.
-- Но твоя рука… - я прервала его.
-- Ничего, мне не больно. – оперевшись целой рукой о землю, я встала.
-- Ты крепкая девушка. – улыбнулся Нао.
-- А т.. Ай! – я схватилась за руку.
-- Не совсем. – усмехнулся он.
-- Я просто на камень упала. – обидчиво ответила я.
-- Давай-ка в мед пункт. Но для начала… - он снял футболку.
-- Зачем?! – сразу покраснела я.
Ооо… Его торс… Этот сильны, накаченный, загорелый. Мое лицо выражало блаженство.
-- Только слюни не пусти. – усмехался он.
-- Что?! – возмутилась я. -- И не подумаю! – резко отвернулась я, скрывая румянец.
-- Ладно, шучу. – Нао подошел ко мне. -- Вытяни руку. – попросил он.
-- Зачем? – тупила я.
-- Вот упрямая. – он поднял мою раненую руку  и перевязал ее своей футболкой. (А: футболку жалко>_<)
-- Зачем ты?! – я замахала руками. -- Ты же замерзнешь!
-- Не волнуйся, не замерзну. – улыбнулся он своей кошачьей улыбкой.
Ой, я таю. Нельзя так со мной. Я же не удержусь.
-- Ну тогда я пошла. – я развернулась и направилась к аллее. -- Спасибо, тебе.
-- Эй! – он подбежал ко мне. -- Как я могу отпустить тебя одну в такую темень?
-- Но ведь фонарики! – улыбнулась я.
-- Все равно. Тебя же накажут за такое позднее возвращение в общежитие. – остановил меня Нао.
-- А как еще? Даже если я в рыбном домике переночую, меня завтра все равно накажут. – объяснила я.
-- А я могу сказать что задержал тебя. – хитро улыбнулся он.
-- Мало ли что подумают. – усмехнулась я.
-- Тогда может прогуляемся? – предложил он.
А? Нао меня пригласил прогуляться? С ним? Наедине? Опять это «Тук-тук» в груди. Я покраснела. Не зная что ответить, я замялась.
-- Пошли, я тебе кое что покажу. – начинался дождь.
-- Угу… - я последовал за ним.
Мы углублялись в лес. Разговаривали, общались. Нао мне рассказ почему они с Сакурой играли пару. Было очень интересно. Я рассказала ему как попала в их школу и как мой отец обанкротился. Пребывая в неком забытье, мы не заметили как пошел маленький дождик. Вскоре мы вышли на небольшую полянку в лесу. Это было очень красивое место. Хоть было темно но разглядеть было можно. На ней была расположена небольшая альпийская горка, с которой спускался ручеек. Ручеек медленно переходил в мелкую лесную речку. Было слышно журчание воды. Можно было рассмотреть разноцветные камушки в речушке, настолько была прозрачна вода. Рядом с альпийской горкой стояла  резная лавочка и фонарь.
-- Красотища! – у меня случился приступ Римы.
-- Я недавно нашел это место, тут можно расслабится. – сказал Нао и плюхнулся на скамейку.
Я тоже села на лавку. На секунду я забыла о Нао, я очень засмотрелась на ручеек. Он тоже забылся и закинув руки за голову, закрыл глаза. Дождь пошел сильнее. Я вся вымокла. Было прохладно, по телу пробежал табун мурашек. Я сидела сжавшись, упираясь руками в скамейку.
-- Бррр! – встрепенулась я.
-- Холодно? – открыл глаза Нао.
-- Вовсе нет! С чего ты взял! – стуча зубами говорила я.
-- Я не могу спокойно расслабится под это клацанье зубов. – он встал.
-- Так не слушай! – отвернулась я.
-- Пошли обратно, а то ты вся вымокла! – поставил руки в боки Нао.
-- А сам то? – пищала я. -- Никуда я не пойду! Мне тут нравится!
-- Заболеешь ведь! – покачал головой он.
-- Не заболею! Я не пробиваемая! – упрямилась я.
-- Ну все надоела! – он взял меня за руку и дернул на себя.
Не ожидав, такого резкого подъема я упала на его грудь. Руками опершись в него, я собиралась отодвинутся, как…
-- Не отстраняйся. – попросил он, кладя руки мне на талию.
-- Нао!? – я была похожа на варенного рака. -- Я… Не… - пыталась вырваться из объятий я.
-- Не хочешь? – переспросил он.
Это был удар ниже пояса! Что я должна была ответить? Нет? Конечно я не могла. Я просто молчала, стараясь не поднимать на него глаза. Я чувствовала его дыхание в мою макушку, его руки обнимали мою талию. Я дрожала.
-- Почему ты так дрожишь? Совсем замерзла? Посмотри на меня. – он убрал одну руку с моей талии и взяв меня за подбородок, поднял мое лицо. -- Люси! – удивился Нао.
Я была вся красная и мокрая. Мое тело все напрягалось, я не могла выговорить ни слова. Но как только я встретилась его глаза, я растаяла. Мой взгляд метался от его губ до глаз. Мне так тянуло к нему. Так хотелось поцеловать эти мокрые от дождя, губы. И тут мои мечты сбылись. Он поняв мой наивный взгляд, сильней притянул к себе. Одной рукой взяв мое лицо, Нао потянулся к моим губам. Вот, вот мы бы слились в поцелуи если бы не…
-- Люси! Нао! – слышался голос вожатых.
Эти голоса прервали всю романтику, я резко отстранилась.
-- Прости! Я… Мне пора! – пискнула я и оставила его мерзнуть в лесу.
На следующие утро, я проснулась в лесу…


Рецензии