Глава 19. Спаситель

-- Больно! Больно! – у меня чертовски болела нога. -- А? Где я? – я поняла, что сижу на земле и оглянулась. -- Каким боком я спала в лесу?! – я резко вскочила, меня пошатнуло и я облокотилась о дерево. -- Моя нога… Кажется я вывернула ее. – я осмотрела свою ногу. -- Ну хорошо что рука уже не болит, а то эта Сакура… - на этих словах нахлынули воспоминания о вчерашнем дне.
Сакура, Нао, ссора… Наш неудавшийся поцелуй. На секунду я загрустила, но вскоре я собралась с мыслями.
-- Становится все холоднее и холоднее, надо искать лагерь. – сказав это, я отошла от дерева и еще раз оглянулась. -- Это место… Наверное я вчера убежала не в ту сторону от полянки и видимо споткнулась о корягу. – я перевела взгляд на торчавшую рядом со мной бревно. -- А еще я вся мокра… АПЧХИ! Вот и кажется заболеваю. – вытирая нос, рассуждала я.
Решив что стоять на месте бесполезно, я медленно поковыляла в неизвестном направление. Еще меня постигло разочарование, я потеряла свою сумку. Там ведь был мой телефон! Что за напасть такая? Куда идти? Сколько времени? Ищут ли меня? У меня много было вопросов. Не найдя ответы, я шла, шла, шла… Нога все сильнее болела. Прошатавшись по лесу, я так думаю часа три, я вышла к оврагу, внизу которого текла ели заметная речонка. Устав от столь долгой и мучительной прогулки, я села на край оврага, свесив ноги. Я дышала воздухом, рассматривала окрестности. Неожиданно мой взгляд упал на мою перевязанную руку. Я на автомате улыбнулась. Футболка Нао уже была потерта. Другой рукой я завязала повязку. Расправив его майку, мне пришлось опять ей воспользоваться. Теперь уже я перевязала ногу, но это все равно не помогло. Нога зверски стонала. Вдруг за моей спиной послышался шорох, с испугу я вскочила. Я стояла на краю оврага лицом к лесу и дрожала.
-- Кто тут? – пропищала я, сжимаясь от холода.
Никто не ответил. Шорох затих. Я с облегчением выдохнула, как в кустах раздался треск.
-- Аааа!!! – я оступившись, сползала с обрыва.
Я уже падала вниз, но меня поймала чья то сильная рука.
-- Держись! Я тебя вытащу! – я услышала до жути знакомый голос.
Я схватилась за его руку обеими руками. Через секунду я была спасена. Я стояла на четвереньках и смотрела в землю, вскоре я поменяла расположение и села. Повернув голову к спасителю…
-- Кота?! – на мое лицо сразу поползла улыбка.
-- Люси!  - он уронил меня на землю, обнимая. -- Как я скучал! – его голос был таким приятным, после долгой разлуки.
-- Ай! – я пискнула от боли в ноге. -- Нога…
-- А… Что? – он стоял надо мной на четвереньках. -- Нога болит?
-- Кота, слезь! – я спихнула его с себя.
-- Прости. – он сел рядом со мной. -- Как ты тут оказалась? И что с тобой? – он заметил мой потрепанный вид.
-- Ничего, для тебя это привычно. – мы друг другу улыбнулись. -- Ну, а что я тут делаю, это долгая история…
-- Я не тороплюсь, я вообще потерялся, гулял с друзьями и зашел ни туда. Короче рассказывай. – он принялся слушать.
-- Я тут в лагере так то живу, но мы с другом пошли гулять, потом я от него убежала. На утро я проснулась в лесу с вывернутой ногой. Потерявшись, я забрела к этому оврагу, а еще до этого я в лагере с девочкой поцапалась и руку ушибла. Теперь еще и ногу… - я рассказывала это с какой то неопределенной радостью, я так скучала по Коте что не могла оторваться от него.
-- УУуу… - удивлено протянул он.  -- Хочешь я поцелую где болит? – хитро усмехнувшись, он приблизился.
-- Обойдусь как нить! – не отодвигая его отказалась я.
-- Жалко, я так мечтал снова прислонится к твоим губам… - облизнулся он.
-- Эй! Когда это мы с тобой целовались!? – я кинулась орать на него, вспоминались былые времена.
-- Ладно, ладно, шучу. – мило улыбнулся он. -- Я тоже тут в лагере, кстати.
-- Как? – удивилась я. -- Вы разве не должны учится?
-- У нас у школе карантин объявили и сослали всех в разные лагеря. – объяснил Кота.
-- У нас тоже! Но как может карантин быть в двух школах, находящихся на разных концах Токио?! – не понимала я.
-- Ааа, это… Я перешел в другую школу недавно, в район Байнайт. Тебе не знаком? – поинтересовался он.
-- Эээ… - моя бровь нервно задергалась. -- Это не возможно. – была в шоке я.
-- Почему? Думаешь такое захолустье? – удивлялся он.
-- Нет, просто я переехала в этот же район! – выдала я.
-- Да ты что?! – вылупился Кота.
-- Значит мы ходим в одну школу! Как я не заметила! – хлопнула я себя по лбу.
-- Конечно не заметила, я то в школу не ходил, только на карантин в лагерь уехал. – счастливо улыбнулся он.
-- Умно однако. Так это круто, мы теперь и в одном лагере! – радовалась я.
-- Вау! Теперь я смогу каждый день лапать тебя! – лыбился он.
-- Как хочешь. – не подумав, ляпнула я. -- Ой, то есть не смей!
-- Хихи… - искоса посмотрев на меня, он придвинулся ко мне и начал тереться о мою руку, сползая на грудь. -- Ооо… Все та же Люськина грудь, как я по ней…
-- Заткнись! – ударив его по макушке, рявкнула я.
-- И… Все тот же… Удар… - уронив голову мне на колени хрипел он.
-- Эй… - вот я уже начала на него кричать, как увидела какой он милый с закрытыми глазами, никогда этого не замечала. -- Ладно… - потеребила ему волосы я.
-- Уиии!! Люськааааа… - улыбаясь протянул  он. -- Как же я люблю тебя!
-- Эээ… - не ожидав признания, не знала что сказать я. -- Это типо признание было?
-- Думай как хочешь, я просто очень скучал. – он принял обратное положение и обнял меня, прижимая к себе. -- Да ты вся ледяная!
-- Ага, я же в лесу ночевала! – жалась я к нему. -- Как ты только можешь в одних шортах ходить, майку бы одел что ли!
-- Точно! – не отпуская меня, он нащупал в своем рюкзаке его старую куртку. -- Мы же со своим отрядом пошли в поход, вот и заставили взять все необходимое. – Кота накрыл меня курткой.
-- Помню ее, тогда еще Рем ее порвала, зашил вижу. – осмотрела я кожаную куртку. -- Спасибо… Ты мое спасение.
-- Я и сам не против, хоть один раз посидеть с тобой в обнимку. Я так рад. – повернулся он ко мне.
-- Что? – от его пристального взгляда стало как то не по себе.
-- Я в первый раз вижу тебя так близко. – мягко улыбался он.
-- Я… - я слегка покраснела.
-- Стесняешься? – с усмешкой спросил он. -- Это после того что между нами было… - как то расстроено сказал он.
-- Что было? – грозно переспросила я.
-- Сколько раз я видел тебя голой…
-- Ты видел меня голой!? – взревела я.
-- Успокойся, все пару раз. – захихикал он. -- Я просто не мог оторвать взгляд от такого шикарного тела!
-- Спасибо, блин! – я бы подняла скандал, но так не хотелось отдаляться от него, он был такой теплый, как портативная печка. (А: Нацу^^)
-- Не за что. Может нам костер раз вести? – предложил он.
-- Хорошая идея, а то у меня такое чувство что мы тут еще денек проживем. – предположила я.
-- Дамм, я даже у друга телефон забыл, я лох. – покачал головой он.
-- Бывает, ладно давай. – я начала выкарабкиваться из его теплых объятий, так не хотелось.
-- Ну вот… - отпустил меня он. -- А потом дашь хотя бы твою попку погладить?  - подняв меня на ноги, пялился на мой зад Кота.
-- Извращенец… - спокойно произнесла я.
-- А то! – он пошел к лесу. -- Подожди тут, я быстро, можешь пока в сумке покопаться! – уходя, крикнул он.
-- Ладно! – крикнула я вслед.
Подняв сумку, я заглянула в нее. Там был всякий хлам, но кое что мне пригодилось. Это был толстый плед, сок, шоколадка и майка. Плед я расстелила на траве, а сама отвернулась лицом к оврагу и сняла свою разорванную майку.
-- Какая прелесть! Стриптиз специально для меня! – бросив дрова рядом с пледом, облизываясь, подбежал ко мне Кота.
-- Отвернись! – хоть я была в лифчике, я прикрывалась его майкой.
-- Ишь чего захотела! Я и не воспользуюсь таким шансом пол… - он осекся.
-- ОТВЕРНИСЬ! – здоровой ногой врезала я ему.
-- Да, госпожа… - пропищал он. -- Ой, еще бы чуть чуть и я бы лишился самого главного… - потирал он место ушиба.
-- Еще раз пристанешь, я прицелюсь! – одела я его белую майку с тигриком, да, как то давно мы с ним купили две одинаковых маячки. (А: Фак, это пара мне так нравится!)
-- Хм… - обидевшись, он начал сотворять костер.
Я села на плед, накрывшись его курткой.
-- Тебе точно не холодно? – я просто не могла смотреть на него в одних шортах в такой мороз.
-- Отвянь. – пробурчал он.
-- Обиделся что ли? – спросила я.
Он продолжал разжигать костер, с обиженной миной.
-- Ну, не обижайся, я не буду больше тебя бить. – улыбнулась я.
-- И на этом спасибо. – наступил вечер.
-- Хватит уже! – чуть громче сказала я. -- Что мне сделать чтобы ты не дулся? – я поняла по его хитрой лыбе до ушей что зря предложила.
Помолчав некоторое время он разжег костер и сел рядом.
-- Поцелуй меня! – выдал он.
-- ЧТО?! – хоть я ожидала это от него, я все равно удивилась. -- Не за что! – отвернулась я от него.
-- Хм! – он тоже отвернулся.
Поседев так чуть дольше часа, молчание начинало давить на мозг. Это раздражало. Я подумывала что можно было и поцеловать его. Повернув лицо к нему, я увидела как он мешает угли. Я впервые увидела его грустное лицо. Чуть приблизившись, я посмотрела ему в глаза.
-- Может перемирие, а? – улыбнулась я.
Он не обращал внимание. Оставалось только одно. Вспомнив что целоваться я не умею, я прижалась губами к его щеке, он вздрогнул от неожиданности.
-- Хах! – наконец улыбнулся он. -- И это типо поцелуй был? – повернулся он ко мне.
-- А что? Это тоже считается! – сложила я руки на груди.
Он покачал головой.
-- Вот это поцелуй! – вытянув шею, он резко прилькнул к моим губам.
Шок. Я широко распахнула глаза. Кота? Как он мог поцеловать меня? Ведь мой первый поцелуй должен был принадлежать другому. Крепко сжимая губы, я пыталась вырваться. Кота крепко прижимал меня к себе, одной рукой лаская мою талию. От его движений, я сходила с ума. Все больше и больше расслабляясь, он добился своего. Закрыв глаза от наслаждения, я приоткрыла рот. Он сразу же изменил тактику. Нежно посасывая мою нижнюю губу, он ослабил хватку. Мои руки трепали его волосы, я теряла контроль. Столько наслаждения, его губы двигались так аккуратно и мягко. Я почти поддалась этой пытке, как в моей голове всплыла картинка…


Рецензии