Глава 20. Кого я люблю?

Оперевшись руками в его грудь, не отстраняясь, я разорвала поцелуй. Тяжело дыша, от нахлынувшего возбуждения, я прошептала:
-- Кота, умоляю, не надо…
-- Люси, тебе же нравилось? – так же прошептал он.
-- Я… Не знаю как сказать… Просто не могу… - я убрала его руки и легла назад на плед.
-- Ты обижаешь. – с грустной улыбкой сказал он.
-- Самой обидно. – мои глаза заслезились.
-- Ты всегда отвергала меня. Даже в после такого ты опять сделала это. – мешал угли Кота.
-- Кота, я… - я легла на бок, сжавшись. -- Не хочу тебя обижать, но почему то делаю это. – тихо шептала я.
-- Люси. – он повернулся ко мне. -- Ты любишь меня? – улыбнулся он.
Из мои глаз потекли слезы, я просто не знала. Не знала, что говорить. Я люблю Нао. Любить Коту? Я когда то любила его. Сейчас он вновь смог разжечь этот огонь. Кого мне любить? Кому отдаться мне? Должа знать я. Что же? Тупик? Кота и Нао? Я люблю вас. Кого больше, я не знаю. Мальчики зачем вы так? Я тоже хороша. Убежала от любимого, целовалась с другим.
-- Что ты?! – заволновался он. --  Почему ты плачешь? Впервые вижу, та которая била меня, плачет из за меня. – он лег лицом ко мне и вытер слезы с моего лица.
-- Я лю… - хоть язык мог выговорить эти слова, сердце все равно тормозила его. -- Я не знаю кого я люблю.
Он погрустнел и лег лицом к звездам.
-- Не волнуйся ты не обидишь меня если скажешь что не любишь. – улыбнулся он небу.
-- Кота, я люблю. – с некой неуверенностью говорила я.
-- Правда? – с улыбкой он повернул лицо ко мне.
-- Д..да… - тоже улыбнулась я. -- Но не все так просто.
-- Что же? – ухмыльнулся Кота.
-- Как я перешла в новую школу, я полюбила другого. -  отвернулась я.
-- Так вот что! – мягко улыбался он.
-- Почему ты радуешься? – чуть преподнелась я.
-- А мне что разрыдаться тут? – засмеялся он.
-- Ну, я не знаю! – тоже засмеялась я.
-- Я рад что ты успокоилась. А теперь! – он опять повалил меня и начал щекотать.
-- Ухахахаха!!! Кота хватит! Ххаахха!! – смеялась я.
-- Почему? Ты так прикольно извиваешься! – продолжал щекотать он. -- А если снять рубашку, будет еще крас… - он не договорил.
-- Заткнись! – ногой я резко попала ему в пах.
-- О, фак! МОИ ЯИЧ…! – Кота свалился с меня держась за больное место.
-- Ой, ой! Прости я не хотела! – разволновалась я.
-- Ты… Ты… - катался он на спине. -- За что?!
-- Прости, прости! Что я могу сделать? – встала на колени я.
-- Погладь и пройдет… - жался он.
-- Извращенец! – в добавок я его еще и по голове ударила.
-- Ты демон… - простонал он и затих.
-- Так тебе и надо! – я села и посмотрела на него. -- Эй! Ты чего замер?
Молчал.
-- Эй! – заволновалась я. -- Кота! Кота! Очнись! – положила его на спину и наклонилась над ним.
-- Попалась! – он открыл глаза и обхватил меня руками.
-- Обманщик! Отпусти! Я обиделась! – вырывалась я.
-- Помолчи уже! – прижав меня к себе, он поймал ртом мои губы.
Вновь поцелуй. Я сразу же расплылась в его объятиях. Что делать? Я не могу сопротивляться. Все же я люблю тебя Юро Кота, но как быть если я люблю двоих? Мои мысли прервал яркий свет.
-- Кота!!!!? – резко отстронясь от него, я увидела в кустах много шокированных лиц.
-- Ребята! – радостно побежал к ним Кота. -- Вы нашли меня!
Я сразу же села лицом к оврагу и покраснела.


Рецензии