Монументум Монументале

Монументум Монументале
Дева Мария испражняется кагором
И лепит из платины бюст Челси Чармс
А ведь я же та мисс Вселенная
Что куёт огонь взращивания анального кубометра
Прысни-ка ещё разок своей плесневелой песенью хулы общечеловеческих ценностей в мой подвал

Печаль развращает настолько, что пропаганда самоубийства кажется благодетелью
Новым ценностным ориентиром микросхем пригородного страдания
Весь мир сетевого сумасшедшего в которых укладывается
Нажатием и импульсом волокнистого хостингового всепостижения
В венах блестит нитроэмаль теперь неорганического наножизнеобеспечивающего
Волю

В свершении хтоничесого убийства тахиаритмическая биполярность
Я раздираю кожу лица в ****ом аффекте страдальческого
Я хочу целовать анус моей королевы и пить её кровь
Магниты в голове пророчут бумажную революцию
Когда мы с Семирогим будем вытаптывать в "классики"
У дверей в промискуитет блаженного ада
Где нас встретят 20 миллиардов филиппинских девственниц

Наконец эти токи слепят культовые сооружения и символики
И стелется разрезающий плоть туман жертвенного мирового костра
В утробе атипичного маниакального опустошения
Ныне безвластие и ныне боль ходит стойкой поступью
Всё созданное оказывается безногим наркоманом-гермафродитом
Благословляющим аутофелляцию стада человеческого
Падают звёзды в припадке и судорогах издыхания
Скрежет и гул в ушах бессонных ночей мастурбирует
Разбрызгивая семя милостыней вопрошающим и никогда не сытым

Монументум Монументале
Семирогий кричит своими похотливыми отверстиями
Я улыбаюсь глазами
Чёрные тетраэдры славят имя Xatar


Рецензии