Промолчу и улыбнусь неловко

Промолчу и улыбнусь неловко;
Прячет взгляд твой вечера янтарь.
Наша встреча - как судьбы уловка,
Как забытый старый календарь.
Обрывая дней счастливых даты,
Песню затаённую храня,
Я бросаю  прошлого утраты
В холод  молчаливого огня.
И летит по маю белый пепел,
От садов, влюблённых в нашу грусть;
Потому, наверно, пьяно весел,
Я неловко и смешно влюблюсь.
Я влюблюсь в горячий шёпот ночи,
И приму , как палача, рассвет -
Он клинок разлуки свой наточит
О поникший на окне букет.
Промолчу и улыбнусь неловко;
Прячет взгляд твой  вечера янтарь;
Мне судьба – известная плутовка,
Поменяет радость на печаль. 

Фото автора


Рецензии
Очень нежный и теплый стих. Искренние чувства, настоящие.
Мне нравится как вы пишите. Даже легкая грусть в стихах не заглушает доброе влюбленное в жизнь сердце. Спасибо.

Эннти   26.01.2012 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, доргой мой читатель!

Михаил Болдырев   26.01.2012 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.