Свобода выбора

Опять крысы. Сколько ж я их убил за последний год. Год? Да, по моему наступил новый год. Вы зажранные ублюдки,сволочи. Люди голодают а вы все празднуете? Суки! Как дать монетку так у вас нет, а как кормить своих толстых отпрысков так есть? Я вас всех ненавижу. "Иди на работу!" , "Уйди нищий!". А вы чем лучше? В своих мягких креслах, теплых домах, уютных ресторанах все вы умные. Вот переночуйте в подвале, переночуйте на вокзале. Празнуете? Да празнуйте! Я не хуже вас, я тоже напьюсь. Не нужны мне ваши коньяки, мне водка дороже. Думаете я не могу себе позволить??? Сопляки, да я в 80х вас всех строил! Вы ни черта о жизни не знаете! Тогда пил и сейчас пью. Ничего не изменилось. Не указ вы мне. Ходите тут с женами и детьми. Зачем? Идиоты! У меня были женщины, лучшие женщины!!! Три 50 и я их не помню! Они не нужны мне. Я мужик, я не вожусь с тряпками. Покупаете им все побрекушки, копите свои гроши. Я все это могу украсть. Я могу забрать и ты меня не накажешь! Мне все ровно, мне не страшно. Дай мне бутылку водки и я мать убью. Ценно? Нихрена не ценно! Береги свою шкуру. Глаз за глаз, зуб за зуб. Брось их в грязь, все ровно они ничто. Все вы ничто! Ваша жизнь мелочь. Я убил двоих. Они просто размазались. Я даже смеялся. Ну и что? 6 миллиардов уродов еще осталось. А меня из за двух червей в тюрьму. Но я ж вышел, я вышел!! Не жалею, ни грамма не жалею.

Здраствуй мамочка, я принес цветов. Надеюсь вам с папой тепло, потому что на улице жуткий холод. Не бойся, на мне есть свитер. Мне тетя во дворе подарила на Новый Год. Она была так мила со мной, дала покушать салата чуть-чуть. Предлагала шампанское, но я отказался. Оно пахнет дядей который поломал нам машину. Очень не приятно. Я вам его принес. Там еще есть пузырьки,пейте скорей. Мамочка, посмотри, все небо горит! Посмотри как красиво! Мы с папой тоже пускали салюты в новогоднюю ночь. Помнишь, папочка? Я вас очень люблю. Прости меня что я опять плачу. Просто бабушка ушла. Дядя который за нее молился сказал ,что она ушла к вам и ей очень хорошо. Говорил, что она была хорошей женщиной. Да, бабушка была очень хорошая. Наверное теперь она спокойно может слушать песню соловья и петь с ним. Она всегда так делала. Не сердись мамочка, но я ушел со школы. Я убежал сквозь решетку. Худенький я. Тетя учитель сказала что рисовать это глупо и ударила меня линейкой. Мамочка, она поломала мне пальчик. Я хотел рисовать небо. Скоро опять смогу. Дядя доктор снимет гипс через два дня. Папунь, у меня есть две крысы. Им тоже сломали лапку, а я их лечил. Представляешь, они совсем лысые!!! Люди кидают монеты чтоб нас сфотографировать. За эти деньги мы кушаем. Мальчишки звали красть еду, но я помнил как ты сказал ,что жить нужно хоть и скромно ,но честно. Гордись мной папа, хоть чуточек. Вы наверное смотрите на огни вмести с ангелами. Я знаю. Вот, я цветочек принес. У меня больше не было денег на что то красивей. Обещаю в следующем году принесу что нибудь милое.

Сколько ж всего может человек! Все на свете. Даже собственные звезды сумели зажечь. Как чудесно. Почему же я не смог, то что должен был и смог то чего не стоило делать? Почему этот мальчик так горько плакал? Я ужасный человек. Как я мог взять в руки скальпель? Как посмел назваться доктором если спас это горящее в пьяном угаре животное ада, а тех двух спасти не сумел? Год за годом мне снятся глаза мальчугана. Он должен был меня ненавидеть, он должен был меня проклинать. А он же обнял и говорил, что будет хорошо. Он верил ,что его ангелы попали к остальным. Я же больше не смог смотреть в глаза жене, больше не смог видеть ясно. Теперь нас вовеки только двое. Я и мой мир. Ни входа ни выхода. Коллеги сказали шизофрения. Нет, я не болен, я просто опустел. Моя вакуумная вселенная меня засосала. Это все не то, это все не то.

Я шел домой через кладбище. Это пожалуй одна из самых высоких точек города. Салюты города освещали мне путь. Я не люблю праздники. Слишком много мыслей. Мыслей о разных судьбах, мыслей о смысле всего этого театра. То ли он кукольный и Бог вправду дергает за нитки, то ли он драматический и все действительно черно-белые полосы. Только мне милей полутона. Моя цветная серость вполне устраивает меня. По дороге меня пытается ударить крайне пьяный и плохо пахнущий мужчина. На таких принято говорить алкоголик, клоун выступающий за свои же деньги. Едва я успел поднять кулак как он уже упал в своем пьяном сне. Что ж это за жизнь? Что ж за унижение? Немного далее на лавочке сидел мужчина и что то говорил. Только позже я понял что он в собственной личной Аляске. Раскачивался и бормотал. Бедняга. Хотя как знать, как знать. Возможно его мир чище нашего. Идеальную тишину моего первого в этом году путешествия нарушил странный звук. Плач? Кто же плакал здесь в такую пору? У скромной мраморной могилки плакал паренек. Не в том дело что он громко плакал, не в том дело что он обнимал маленькую незабудку при свете свечи. Он просто был здесь, он просто был чист как первый снег этого года.
   У каждого из нас есть выбор. Есть один и миллион выборов. Сотни дорог, тысячи тропинок. Сколько судеб пересекаются даже того не зная? А может кого мы назвали бомжом завтра подаст нам руку при падении? Может ребенок который одет в рванную одежку вернет вам кошелек, выпавший из сумки, не тронув ни гроша? Ну а может тот мужчина которому вы дали денег на еду, что показать друзьям вое милосердие, попросту их пропьет? Мы не знаем что сотворили сегодня и что это сделает с нашим завтра. Не просто смотрите, не просто видьте - почувствуйте. Мы не одни в этом мире. Мы нужны друг другу.   


Рецензии