У меня музыкальный слух

Ничего предосудительного в моей любви нет. Как бы помягче сказать-то? Есть стереотипы. Что есть стереотипы? Это такие «типы стерео», что по МгЦ являются нормой, а то, что «вдаривает» по мозгам старушкам, живущим по-соседству – это уже отклонение.… Так что же вообще есть норма? Недавно, вот, задумалась по средству, над понятием «отношения» и его истинных проявлениях, прозвучало мнение о том, что Искреннее и Истинное (хотя, о чем это я, где Вы видели этих двух страшных зверей) можно найти только в союзе, но не в браке, но тогда возникает вопрос: нам стоит называть вещи своими именами, или поддаваться? Хорошее слово браком не назовут, «встречаться» - это изредка, цветуечки-смехуечки и поцелуИчики в подворотне, «союз» - ну, вот, правда, ассоциация с «нерушимыми сердцами»!
Норма – это отношения, основанные на взаимопонимании, а по мнению «нормофилов» оно может возникнуть лишь у людей близких друг другу по возрасту, социальному положению, национальности и вероисповеданию.  Любовь может возникнуть лишь между мужчиной и женщиной, но насколько узко мыслит общество, лицемерное общество, трусливое, ведь любовь не ограничивается физическим уровнем, желанием, она лишь дополняется этим, любовь многогранна, о чем вы?... Помню, мой преподаватель частенько говорил мне: «Никогда не рассуждай на тему, о которой ты ничего не знаешь.» Вот я хочу спросить! А знает ли общество, что такое любовь? Смогу ли я сейчас залезть в толковый словарь и найти там ответ?!...
Самое сложное в нашей жизни – не поддаваться. Если бы меня прямо сейчас спросили, чтобы я выбрала: свободу выбора или свободу действия, то я бы ВЫБРАЛА ВЫБОР, (по-моему, нас зомбируютЬ) кто ищет легкие пути – тот дурак . Но не так все просто, я неплохой аналитик. Что лучше для человека: полностью проплаченная жизнь без каких-либо усилий над собой,  или возможность обеспечить себе такую жизнь? Что лучше? Поддаваться стереотипам, выходить замуж, потому что так надо, или поступать в университет, выбранный родителями. Я не знаю, что правильно и как, никто не знает, но я знаю одно, не стоит делать ничего, о чем ты потом будешь жалеть, нужно исключить такие ситуации, оставить даже типичный позор: сесть на корточки и порвать джинсы, а потом посмеяться над этим, но не жалеть, или сделать шаг вперед и попробовать себя, например, в юриспруденции, или, выиграв бесплатные курсы итальянского, честно отходить…Примеров можно придумать невообразимое множество, идея одна: не поддавайся, ни в коем случае! Люби, дари свою любовь, пиши тексты - в стол, посты, издавай книги, пеки всякие вкусности, фотографируй и хвастайся, делай шляпки – фрукты и трусы – парашюты!
Ну, кто еще не знает, что я влюблена? Любовь – это цепочка «влюбленностей» и начинается эта цепочка с любви к самому себе, далее к этому миру, к окружающим тебя родным людям, и наконец, к Тебе, я всегда «вуалироваю», нельзя же все карты раскрывать, enigma, пусть она останется ненадолго…
И вообще, что-то я уже заболталась, моя фишка – это короткие эссе на тему злободневную, а я уже с количеством слов переборщила. Кстати, о борще, отличная идея!


Рецензии