когда кто-то приносит новости

Когда мне сказали, что твоя больничная кровать наконец-то опустела, я была безумно рада. А кто не был бы рад на моем месте? Все эти годы бессоных ночей и бесконечных операций позади, и ты здоров. Но что теперь будет дальше?
Когда это все началось? Я уже не помню. Помню только как ночами сидела рядом с тобой в больнице. Мне ничего не было нужно, только ты! Единственный в мире, кто может меня понять. Тот, кто каждую минуту был рядом. Я немогла тебя бросить. Я даже не думала об этом. Я любила тебя... Я люблю тебя... А как не любить лучшего друга? Как оставить его одного умирать в чужом месте?
Помню, как сидела рядом и гладила тебе руки, пока твое тело "горело". Целовала их и говорила:"Все будет хорошо. Мне не нужно тебе это повторять... Нет смысла... Ты все- равно выздоровеешь. Не думай о смерти... Думай, что ее не существует". Но я чувствовала, что лгу. Из подсознания всплывали подобные мысли, но я не могла принять их, и снова и снова "топила" их в самую глубину. Я готова была сделать что угодно, лишь бы ты не думал о худшем. А потом снова эти лекарства, от которых тебя рвало, диагнозы, которые я не понимала, и жизнь... Разве это можно было назвать жизнью? Мы жили от одного момента до другого. Момента, который заставил бы нас вернуться обратно в клинику. Временами, когда тебе становилось лучше, мы сидели у окна и рассуждали о поездках и о мире. Ты обещал свозить меня в Париж. Наверно мне так сильно хотелось этого, что я даже не допускала мысли о том, что что-то может случится и помешать нам. Но это "что-то" происходило почти ежедневно. У тебя были шансы выздороветь и мы все искренне верили, что ты сможешь жить. Как все. Никто не знал ничего наверняка, но и не были уверены в худшем. И ты всегда был спокоен. Будто знал, что рано или поздно что нибудь да случиться. Хотя быть может ты тихонько надеялся вместе с нами. Я не позволяла этой болезни забрать тебя у меня. Я была эгоисткой. Ты был мне нужен. Я не давала ей отнять тебя, унести туда, где я бы никогда тебя не нашла. Я пыталась...до последнего момента. До того самого, когда ко мне пришли и сообщили, что твоя больничная кровать опустела. Я радовалась...но лишь секунду. По глазам человека, по его рукам, выражению лица и всему в его теле я поняла-ошиблась. Это как приговор. Он сказал, что пришел проводить меня на похороны...


Рецензии