МАМА!

       Каждый из нас после рожденья является объектом всеобщего внимания и любви. Проходит время, мы начинаем ползать и очень активно развиваться.
       Главное достижение в первый Год нашей жизни является то, что крепнут наши ножки и ручки, и то, что мы начинаем говорить!
       Наши первые слова примитивны и просты, но это не важно, важно то, что наше первое слово адресовано самому любимому и дорогому человеку- Маме! Для каждого второго из нас слово «МАМА»  является первым словом.
       Мама! Всего четыре буквы, но как много они значат для каждого из нас.  Мама - она нас родила и воспитала! Она сидела вечерами и ночами у наших кроваток, когда у нас резались зубки и болели животики! Она нас учила ходить, говорить, держать в руках карандаш. Именно она отводила нас каждое утро в садик, а когда забирала домой, то всегда приносила всякую вкуснятину!
       Мама- это именно она впервые отвела меня в школу и объяснила, что если я не буду учиться, то стану «…  как тот дядя на остановке, такой же грязной, и не красивой!». И она была права, школа воспитала во мне не только личность, но и законопослушного гражданина.
       Мама. Она не уговаривала меня поступать в университет, она поставила перед выбором: сидеть на скамейке запасных или все же получить образование и работу. И она снова была права: что мог дать мне спорт, человеку у которого слабое здоровье?! Колледж и университет расширили мой кругозор, мой круг общения, ну и конечно знания!
       Мама! Я благодарна тебе за все то, что ты сделала для меня! Спасибо тебе за бессонные ночи, за первые шаги, и за то, что ты вообще есть у меня!
       Мало кто знает, чем жертвуют наши мамы ради нас?! Кто-то бросает учебу в ВЫЗах; кто-то стоит перед выбором оставить нас и жить в нищете или жить беззаботно еще пару лет без нас, но есть и такие, кто жертвует всю жизнь, чтоб мы с вами познали этот мир!
       Нашим мамам надо ставить памятники при жизни, или поклоняться их портретам как святым. Они стараются дать нам все, но мы этого не ценим! Мы не ценим ни их седых прядей, ни морщинок, ни пролитых слез, и даже не можем предположить, сколько своего труда и здоровья они вложили в нас, чтоб дать нам эту жизнь!!!
      Наши дорогие и любимые человечки, наши мамы! Простите, что мы не можем вернуть вам ни вашу молодость, ни вашу гладкую и красивую кожу без морщинок, ну тем более простите нас за ваши седые пряди.


       … В юном возрасте мы часто уходили из дома, чтоб погулять с друзьями или людьми, которых мы называем второй половинкой, но мы не знаем, что мама не сможет уснуть, пока не услышит, как украткой открывается входная дверь. Она понимает, что мы пришли, но делает вид, что ничего не слышит и пытается уснуть со спокойной душой.       
       А вы помните, как наши мамы переживали, когда впервые отправляли нас на наш первый выпускной, или на первое свидание?!
       А вы помните, как мама переживала, когда впервые уезжала надолго, оставляя нас одних?! Быть может вы этого не помните, т.к. считали, что у вас есть дела по важней; а я помню!
       В моей памяти МОЯ МАМА всегда будет веселой и молодой.

       Мама! Злодейка судьба разлучала нас с тобой на 6 лет, но мы знаем, что взамен я получила образование. Мама, а что получила ты?! Ни одежда, ни деньги, ни друзья не смогли тебе помочь в твой недуг и вернулась домой.
      
       Моя любимая мамочка, прости за то, что на твоем лице появилась печаль! 

                с любовь, твоя дочурка.

P.S: Дорогой читатель, береги свою маму! Позвони ей прямо сейчас, и пока не поздно, скажи, что она значит для тебя!


Рецензии