Снова не мы

Смотрю на людей и думаю...Вот они, снова не мы. такие молодые красивые влюбленные бегут под одним зонтом и хохочут, так радостно и счастливо. Они так похожи на нас, но не мы, снова не мы....А вот другие, сидят тихонько на скамейке, она что-то так увлеченно рассказывает ему. а он слушает, смотрит на нее и улыбается, а в его глазах Любовь, та самая, настоящая, как у нас. Но и это не мы. Снова не мы.....
А я помню нас, счастливых, влюбленных. Мы такие красивые и молодые...Да что там молодые мы бессмертны. А потом, а теперь....Сила есть, жизнь есть, смерти нет....и нас нет. Мы как атланты, нас просто разорвали на две половины. И теперь везде, в каждой влюбленной паре, в каждом любящем взгляде, в каждом нежном поцелуе я вижу нас. Но это не мы...снова не мы.
А еще я люблю, все еще люблю.И...знаю секрет...твоя самая большая тайна, ты тоже любишь, любишь меня так, как раньше, даже еще сильнее, любишь...Ничего, я подожду....Рано или поздно ты снова придешь....Я в этом уверена...Ведь я слышу твою любовь в каждом слове, во время телефонного разговора, в каждом взгляде, при наших встречах, в каждом поцелуе наших ночей. Пусть, пусть сейчас ты не со мной, ты все равно рядом.
И я рядом с тобой...ты думаешь, скучаешь, несмотря ни на что я тебе нужна.
Я знаю, что однажды мы вместе снова пойдем на нашу скамейку, под одним зонтом, и я буду тебе что-то рассказывать, а ты посмотришь на меня с нежностью, так, как можешь только ты и будешь целовать. И в каждой влюбленной паре мы будем видеть себя....
А пока я смотрю и просто вижу, что это опять, снова не мы....


Рецензии
ВИКА! УДИВИТЕЛЬНАЯ МИНИАТЮРА. МОЖНА ПРОЧИТАТЬ ДВАЖДЫ. КАКАЯ-ТО НОСТАЛЬГИЧЕСКАЯ. НО РАНОВАТО НАМ ТАК НОСТАЛЬГИРОВАТЬ. МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ...
С УВАЖЕНИЕМ МИРОН.

Мирон Веклюк   04.02.2012 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, очень приятно......
С теплом))))

Вика Торр   06.02.2012 14:48   Заявить о нарушении