Ангельская боль

15.02.2011 г.
Из-за резкой остановки поезда она проснулась.  Никогда не думала, что приедет домой так быстро. Поезд Москва - Ялта прибыл на место назначения в 20.20. Честно, она надеялась, что дорога домой  будет немножко длинней, ей безумно хотелось подумать и молчать. Быть в одиночестве, это все что ей осталось. Все что осталось после него.… Да, она была счастлива. Ключевое слово «была»…
Внезапно ее вернула в реальность проводница с криками «Уважаемые пассажиры, покидайте вагоны!». Её голос был просто ужасным!    Как с таким голосом, да еще и проводницей работать! Ужас. Она быстро собрала свои вещи и покинула поезд. Вот, она дома. В родном городе. Где все знакомое и близкое… Она покинула его год назад, что бы провести всю жизнь со своим любимым мужчиной. Бросила семью, друзей. Бросила все и уехала с ним. Думала, что будет вечность с ним, но реальность оказалась сильней.
 Мысли в ее голове перепутаны. Закурив первую сигарету, она посмотрела в небо. Шел снег. Такой  мелкий и белый. Снежинки нежно ложились на ее волосы и слегка мочили их.
Горло изнутри разрывалось, сердцебиение жутко ускорилось, слезы покатились градом. Она не знала что делать дальше, в голове лишь мелькали мысли :  « Мама, я опять вернулась к своему городу на побережье», «Мама, я забыла гордость, но я узнала, что такое нежность!», « Мама, я так одинока, а вокруг меня люди, люди…», «Мама, у меня сердце не бьется...» ,«Мама.... что со мною будет...?». Как признаться маме, что она проиграла в битве за собственное счастье?
Она задыхалась, поэтому решила не вызывать такси, а пройтись пешком. Подышать, ведь безумно соскучилась по любимому морскому запаху… Она шла, курила и тянула за собой огромный чемодан с одеждой, такой старенький, обтертый , но до боли любимый ею чемоданчик. Она уезжала с полным сердцем любви, ожиданий и счастья. Вернулась с горем, слезами  на глазах и разбитыми мечтами. 
Она была разбита, и склеить ее осколки уже невозможно. Подумать только, он изменял ей, избивал, материл… И при этом клялся что любит… Нет, она не могла больше так жить. Жутко устала. Ей 22 года, а выглядит уже на все 32… «Нет, я больше к нему не вернусь, я больше не дам себя в обиду»- твердила она сама себе. И при этом начинала еще громче плакать. Как же она его любит… Комок в горле стал на столько большим что она заорала на всю улицу.
«Заживет ли мое сердце...?
Заживет ли...? Оживет ли...?».
Когда она пришла в себя и подняла глаза вверх, она поняла что уже пришла домой. Вот ее подъезд, качели детства, любимая лавочка… А на кухне у мамы как всегда горит свет. Она дома. Бистро поднялась на 3 этаж и позвонила в дверь. Испуганная, заплаканная, растрепанная и потерянная.
-Доченька, что с тобой!?Что случилось!!!? Где Алешенька, вы что поругались глупенькие мои?! Любименькая, роднуличка  моя, Ангелиночка, ну ответь мне! »
Ангела стояла и смотрела на маму. «Красивая мама»-подумала она –« Не изменилась совсем» .Что ей ответить? Что из 365 дней 300 я проплакала в одиночестве? Что 3 раза лежала в больнице? Или что просто разошлись, ведь такое бывает… В ответ она просто громко заплакала. Мама все и так поняла. Больше к этой теме не возвращались, ведь ее мама знала как никто другой Ангелу, и она знала – наступит момент, и дочь сама все расскажет. Просто нужно дать ей время.
18.02.2011 г.
Проснувшись утром, она попыталась вспомнить какой сегодня день недели. Последние два дня слились в одно. Календарь на стенке подсказал, что 18 Февраля. Она 4 дня не видела Его. Боль. Опять эта острая боль, которая разрывала ее на части. Опять слезы рекой, опять истерика. Она вылетела из комнаты и зашла в душ. Ей нужно успокоиться. Взять себя в руки и начать все с чистого листа, нужно стереть его из памяти как страшный сон и просто жить дальше. Быть счастливой ему на зло- ее идея фикс. Когда она вышла из душа, села писать. Решила отправить ему прощальное письмо, ведь многое недосказала.
«Любовь моя, пишу тебе эти строки прощанья. Мне сложно сложить все свои мысли в одно целое, но я постараюсь. Ты знаешь, когда мы с тобой сбежали, я была уверенна, что мы вместе на всегда. Мы одни, огромный город вокруг, и все за нас. Я знала тебя нежным, любящим, ласковым… Верным нашим чувствам, нашим мечтам…Ну почему же ты сжег все мои мечты? За что ты растоптал мое сердце ? Как же я люблю тебя…Как много слез я пролила за тебя за этот год, я оплакивала каждое твое слово, каждый твой нанесенный мне удар. Ты убил меня не только морально, но и физически. Ты как тиран, как монстр издеваясь надо мной, говорил мне о любви… Как же я любила тебя…Твой взгляд, губы, волосы , родинку над верхней губой с права… Моя боль не утихнет, ведь мне ее причинил ты- ты, мой единственный, ради которого я была готова на все…Знал бы ты, сколько раз я пыталась покончить с собой, сколько раз я была близка к  этому. Ты даже не представляешь сколько раз я глотая слезы улыбалась тебе… Ты знаешь, я не жалею. Ты сделал меня сильней. Я ушла. Не жди обратно.  Я больше не потерплю постоянное  издевательство надо мною. Прости, прости что так долго терпела тебя. Нужно было уйти гораздо раньше. Прости. Прощай. Я никогда тебя не забуду, к огромному сожалению .
Без любви,
4 дня как не твоя, Ангела»
Вот. Готово. Отправить. Отправила. Удаляет контакты все к чертям и горько, но уже спокойней тихо плачет.

10.03.2011 г.
В этот день Ангела узнала, что внутри ее растет маленькая жизнь. Она была беременна. Внутри ребёночек  от Него. И это счастье. Она потеряла своего Алешу, но у нее есть навсегда маленькая часть его.  Она знала, у нее будет сын. И его Ангела воспитает настоящим мужчиной, который никогда не ударит женщину, никогда не причинит боль и будет самым лучшим мальчиком в мире. Её малыш  … Её маленькое собственное счастье… Она знала одно, она ждала сына. И с этого момента она больше не плакала, а лишь мило улыбалась. Она сама счастливая в мире, ведь теперь она сможет подарить всю свою любовь Ему, своему единственному мужчине. Самому любимому .  Самому родному.  Любовь которую его отец не ценил.
Ангелина прожила счастливо всю свою жизнь, она вырастила настоящего мужчину. О том, что у нее родился сын, она никогда не сказала Алеше. О том почему она тогда 14 февраля уехала,  она так и не сказала никому.  И жили они счастливо и долго. Она и ее сын, Алешенька.


Рецензии