След на вечно

Я никогда не умела писать стихи,  и не пыталась .Я не рисовала ангелов, не пела песен. Но я танцевала. Танцевала всей душой. Больше всего я умею любить. Пускай по своему, не долго, но я умею любить .Я отдаюсь полностью, открываю всю себя. Это так глупо. Открывая себя, я сама показываю свою слабинку, я сама пугаю своей искренностью. Как маленький, наивный ребенок я отдаю всю себя. Отдаю часть своего сердца не получая ничего в замен .И пускай  я всегда все в конце концов сама порчу, это лишь по тому что не получаю искренности в замен. В замен я получаю лишь отнятый у меня большой кусок сердца. Так безжалостно, грубо и больно. Любовь-это разочарование, это потекшая тушь ,искусанные губы, все что угодно только не счастье. Я всегда мечтала о красивой семье, о настоящей семье. Сейчас, я и об этом даже не мечтаю, ведь идеал семьи- разрушался. Больше нет идеала. Есть разбитая мечта. Теперь я мечтаю воплотить свои амбиции в реальность .Но это глупа мечта. Женщина без мужчины, семьи не будет полноценно счастливой. Это все басни. Теперь я боюсь близости. Ведь уже знаю на перед что конец будет трагичным. Если семье распадаются спустя 20 лет совместной жизни, тогда какие шансы у нас, молодых и глупых, на любовь? Их просто нет. У всех нас нет шанса. Мы будем дальше питаться любить, будем искать каждый свою романтику, но только до тех пор, когда у нас не останется ни кусочка души. Ведь на пути мы ее раздали людям, которые этого не оценили. Да и оценивать нас  не нужно, мы не шлюхи, и поэтому у нас нет цены. На по следок скажу , сломать меня в этом мире смог только мой отец, больше нет в этом мире ни одного мужчины, который смог бы сделать мне больно. Единицы пытались это сделать, и у них это не получилось. Что бы меня сломать, нужно быть смыслом моей жизни.  А таким станет только мой муж, и таким всю жизнь останется мой отец. Если вы думаете что вы отравили мою жизнь, сделали мне больно, и что я без вас жить не смогу, вы очень глубоко ошибаетесь. У вас нет шанса. Вы об этом только можете мечтать .Ведь любить меня вы не обязаны, но боятся вы будете. А если вы считаете что я вам безразлична, так знайте, что в тот момент когда вы отобрали у меня кусочек души, я отобрала у вас кусок гораздо по больше. Я всегда оставляю след на вечно.


Рецензии