Я больше не...

Я разучилась писать о боли и несчастьях. Я разучилась в грустной одиночестве быть. Разучилась лгать, что счастлива как никогда. Сегодня, как и вчера, я могу смело заявить , что счастлива, и с этим весь остаток жизни буду жить.
 Я больше не брожу по улицам одна. Всегда есть рядом он. Я больше не засыпаю зимними ночами в холодной кровати. Теперь там всегда тепло. Я больше не ищу в лицах прохожих остатки своей неразделенной и нежной любви. Теперь моя любовь во всем. Любовь моя в душе, в глазах, в настроении и даже в окружающих. Ведь своим сиянием я всегда согласна поделиться. Почему нет? Почему не сделать кого-то счастливым просто улыбкой? Я больше не пишу грустные стихи, и не плачусь подруге о том, как одиноко в моих четырех стенах. Я больше даже не стараюсь завести новые знакомства, в надежде влюбиться. Больше я громко и истерически не улыбаюсь , что бы  скрыть всю глухую боль свою. Мне теперь все это просто незачем.
 У меня в жизни все гладко, и жизнь моя в совершенном порядке.


Рецензии