Мысли

Почему всё усложнять и делать из мухи слона вошло у людей в привычку? Слова из одной из песен Слима « тупые земляне» - яркое свидетельство! Зачем? Один вопрос, которым задаюсь Я в последнее время. Как маленькие слепые кроты, только считаем себя развитыми и способными. Ну раз способны, то почему многое остаётся проблемным? Да ответов нет – некоторые мне возразят, всё запутано – озарят другие. Для чего такие мысли? Мне опять же не понять большинство, причём абсолютное, людей. Я осознал, что нет ничего важнее настоящего, завтра ведь может не наступить, а этим днём стоит дорожить и радоваться ему как последнему. Под этими словами неимеется в виду то, что надо воцарить анархию и делать то, что хочешь. Конечноже нет. Просто быть собой, без лишних ярлыков, показной значимости и наигранности. Разве не здорово улыбаться друзьям, искренне, в то же время вдуше появляется неистовая радость от этой искренней улыбки! У меня вот так. Друзья делают меня счастливым. Я никогда не могу обидеться на друга, даже если он меня ругает. Он ведь мне желает добра, пускай Я сделаю по своему, но не обижусь. В этом чудесном мире не нужны обиды и злость. Это вновь усложнение всяческих ситуаций. Всё есть для всех! Каждый может с легкостью позволить себе иметь что-либо. Лишь сложившиеся стереотипы и наш «дебильный» мозг мешают это делать. Не меняйтесь ни для кого. Становитесь собой, вернитесь к себе. Выстанете прекрасным и душевным человеком, когда не будете надумывать лишние проблемы, раздумать из ничего себе преграды, строить ненужные стены, сжигать за собой мосты. Последнее действие крайне не рекомендуется. В каждом человеке есть частица святого, не стоит ставить себя выше людей, вы прекрасны именно в равноправии. Гармония – если она наконец воцарится в головах землян – мир будетнамного прекраснее. И Я знаю, что всё же настанет время, когда люди это поймут.И ещё один фактор. Просто любите, это чувство поможет в любой ситуации! Это самое лучшее проявление Бога, Святого Духа или кого бы там ни было!


Рецензии