Минор пронзительных мелодий...

Из альбома "Фантазии Любви"

«МИНОР  ПРОНЗИТЕЛЬНЫХ  МЕЛОДИЙ...»

...Мы вновь с тобою виноваты...
Я – роза пламенной печали...
А ты – бокал вина... Хрустальный...
И в нас – разбитая любовь!!!

От блеска граней – только блики...
Мне – лепесточки оборвали...
И всё – в порыве страсти дикой...
Без горьких слёз... Без лишних слов...

...Мы не спешим судьбе навстречу...
Разлука нас сама находит!!!
Когда кораблик счастья тонет,
Любви взаимной рвётся нить!!!

Когда сквозит во вздохе каждом
Минор пронзительных мелодий
Остывших чувств, обид ненужных...
А дух – свет сказок не хранит!!!

...Но я свежа ещё, поверь мне!!!
Есть для любви желанья, силы!!!
Огонь таится в лепесточках,
Святого счастия слеза!!!

И ты – красив! И благороден!!!
Твой мелодичный звон – столь милый(!) –
Боготворит блеск чувств высоких,
Сокрытых в любящих глазах!!!

...Ах, нам бы хмель часов счастливых
И аромат любви цветущей
Объединить в одно мгновенье –
Со словом трепетным «прости»!!!

И ощутить вновь жар влюблённый...
Уст нежных... Радости поющей...
В одном волшебном поцелуе
Собрать разбитые мечты!!!

P.S.: Натюрморт "Бокал с названием Любовь". Автор фото - Luiza Gelts:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=253604

Плейкаст:


Рецензии
Бесподобно, чудесно, очаровательно.
"...Мы вновь с тобою виноваты...
Я – роза пламенной печали...
А ты – бокал вина... Хрустальный...
И в нас – разбитая любовь!!!"

Игорь Леванов   06.12.2011 09:47     Заявить о нарушении