Притча о жизни

                ***
               

Юноша шёл по селению и увидел старого человека, сидящего у дороги.

Показалось ему, что тот завидует его молодости.

- Ты, наверное, хочешь снова стать таким же молодым, как я? – задал он вопрос старику.

- Нет, не хочу, - послышался спокойный ответ.

- Почему же? - удивился юноша, -  неужели, если бы представился шанс начать свою жизнь с

начала, ты бы отказался?!!

- Я ни за что не соглашусь прожить свою жизнь заново, зная, что меня ждёт.

Потому что, во второй раз, я вряд ли смогу всё это пережить.


Рецензии
Филун, как точно...
Я бы тоже не хотела начать
заново свою жизнь. Было
много страданий. И хотя мне
не так много лет, но были
такие моменты отчаянья, что
и врагу не пожелаешь. Главное,
прощать и не сожалеть ни о чём.
Удачи и радужных впечатлений!!!
С теплом,

Наталия Пегас   30.11.2013 18:50     Заявить о нарушении
надо научиться прощать, Наташа.
Хотя это очень трудно. Чтобы прийти к осознанию этого, требуется пройти много страданий и пролить реки слёз.
Спасибо,

Филун Джарин   01.12.2013 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.