001 Ирине Зиминой 16. 11. 2011

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



ПОСЛАНИЯ

БОГИНИ КИСТИ








1.
Ирине Зиминой
16.11.2011

В жизни бывает много разочарований.
И — очарований.
Хочется, чтобы у этой девушки было ВСЁ ХОРОШО!
Вопреки твёрдому знанию того, что ТАК НЕ БЫВАЕТ! — а бывает "по-разному", по всякому, — пусть в этот раз мне изменят опыт и сообразительность — и будет только СОЛНЕЧНАЯ! СОЛНЕЧНАЯ! СОЛНЕЧНАЯ! жизнь! жизнь! жизнь! — чтобы не было никогда никакой боли, ни внешней, ни внутренней!
Жизнь! — это ПРАЗДНИК! СЧАСТЬЕ! — и ничто! ничто д р у г о е ...


Рецензии
Что может быть истиннее веры в то, что "Жизнь! — это ПРАЗДНИК! СЧАСТЬЕ!" ?
Веры вопреки всему и всем. Мне кажется, что мир созидается ВЕРОЙ, и ЛЮБОВЬЮ еще, которой у Тебя тоже в избытке здесь и во всем.
Спасибо, Артём, за эту молитву!!

Виктория Орешкина   06.12.2011 07:59     Заявить о нарушении
Часто я спорил с батюшками о природе ВЕРЫ, ОТСТАИВАЯ то, что я ЗНАЮ Бога!
А прошедшая жизнь - была мне ПОДАРКОМ СЧАСТЬЯ!
Который сделали - моя семья, друзья, близкие, знакомые.
Может быть, что-то изменится, и придут испытания.
Но тогда, если быть ЧЕСТНЫМ, и всмотреться в прошедшее, а не только в сегодняшнюю трагедию, драму, испытания и боль, то признаем: надо придти испытаниям, чтобы проверить нашу ВЕРУ!
А корень веры для меня - в знании Бога и БогоОбщении, в Его и нашей любви.
Спасибо, Вики, за понимание, внимание и отзыв, -

Артём Киракосов   06.12.2011 09:01   Заявить о нарушении