Хочется сказки...

Хочется, красивое платье и юбку "в пол".
Не для себя, для кого - то, кто будет ловить твои взгляды и радоваться этому.
Хочется, что бы сердце билось быстрее, от того что кто - то взял тебя за руку.
Хочется, красивой зимы и фотографии как я и кто-то дурачиться ловя снежинки руками и ртами.
Хочется, сказки.
Хочется, снится кому-то кто обнимает тебя лежа рядом.
Хочется, красивых цветов, согретых чьим-то дыханием, морозной зимой.
Хочется...
Да, ладно кому важно, чего хочется?
Ведь эта сказка, а в сказки взрослые люди, по определению не верят.
Взрослые, -  это работа, семья и рутинные будни.
И да, юбка и платьем "в пол" есть. Но, исключительно для себя. Но, кроме этого в этой жизни, рутинные будни, работа, семья. Уже наверняка ставшая чужой, да и была ли она мне когда-то родной??? Мне же еще в детстве младшая сестра заявила "ты не Власова. Ты чужая".
И где я только не была, в каких городах не жила, и даже 2.5 года отдала человеку, который мне по определению не нужен был, но просто тогда казалось что "уже пора", уже 18. А в 20 просто оставила все что было накоплено и уехала по России путешествовать. Где меня только не было. Но самыми запоминающимися стали Тобольск и Санкт-Петербург. В Тобольске, о город церквей и храмов, я узнала что можно быть самой собой, ловить похотливые взгляды и радоваться тому что тебя "хотят", "играть" с мужчинами и получать ту дозу внимания, которая мне была необходима, так же Тобольск мне подарил новых знакомых, новые ощущения жизни, там я узнала что такое никого не бояться и даже себя. Санкт-Петербург, отличился другим, я горела им, я вникала в него и да сейчас я называю Питер, городом исполняющихся желаний. Именно так, там я была любима, любима до степени "я умираю". Питер, с его вечной непонятной погодой. Питер, оказался городом, где я познала что такое человеколюбие, человечность, пессимизм, истинная радость и отчаяние. О, как я разочаровалась в человеке, который подарил мне самые лучшие месяцы. К моему сожалению, он оказался не таким каким я себе его нарисовала и увидела это не сразу, далеко не сразу, увидела это пройдя депрессию, ночные слезы, алкоголь и множество стихов, посвященных ему, только на Стихах.Ру их 54... но естественно это не все.
Так вот, как бы там не было, сейчас мне 22 года, из них больше половины я не помню, по причине сотрясения мозга в раннем детстве.
Я не взрослая, я до сих пор верю в сказки.
И все-таки:
Хочется понять чем я не та для того в ком разочаровалась по самую макушку.
Хочется понимать от чего в мои 22 у меня все не как у людей.
Хочется снежную зиму и варежки в снегу.
Хочется кофе по утрам, но что бы не я, а мне...
Хочется на какое-то светское мероприятие в платье в пол. а потом сидеть в ресторане и просто есть мороженое.
Хочется держать чью-то руку в своей ладони, которая никогда не предаст.
Хочется мира во всем мире.
Хочется, что бы каждый в этом мире нашел свою половинку и был с ней счастлив.
Хочется верить в то что все будет просто замечательно. По другому ведь быть не может!
Хочется обалденную подругу, которая заплачет в голос услышав твои случайно не радостные новости.
Хочется, ромашек в букете с незабудками.
Хочется...
Да мало ли чего хочется?
Можно подарить самой себе ромашки и купить себе платье в пол.
Можно, зарабатывать много - много и улыбаясь глядеть на то что тебя "хотят" - получать от этого какое -то даже садистское   удовольствие.
Можно, просто купить мороженого в стаканчике и есть его посреди морозной зимы прямо на улице в -20...
Хочется сказки и что бы в этой сказке был счастливый хэппи енд, где вы ты и кто-то уже стариками играете со своими внуками и до сих пор влюбленны в друг друга. да каждый раз влюбляясь по новому, вот в эти вот морщинки у глаз или вот в эту новую родинку на спине. И может быть даже в скрюченные пальцы, которые болят от какой-нибудь костной болезни...
Хочется...   


Рецензии
Мы все о чём-то мечтаем, чего-то хотим. Что-то сбывается, что-то так и остаётся несбыточным. Отчего это зависит? Не знаю... Ясно одно - пока мы чего-то хотим - мы живы. )))

Гаар Марина   11.12.2011 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.