Аномальная область

 Прошел месяц с того момента, когда меня вытащил Флиппер из передряги. Когда он вёз меня на базу, зазвенел детектор аномалий. Целый месяц этот звон не давал мне покоя. Видимо, где то там он обнаружил аномальную зону. Этот детектор работает на основе улавливания паронормальных эффектов. Я решил отправиться до острова. За одно и с Флиппером повстречаюсь.
 Мне необходимо взять оборудование для подобных исследований. Это детектор аномалий, сканер и прочее барахло. Сел в один из патрульных катеров на базе, настроил пулеметы на автоматический огонь и поплыл с большой скоростью.
 Я плыл уже где-то 20 минут. На горизонте показалась земля и я остановил катер подальше от острова, чтобы меня не заметили местные жители. Включил магнитный якорь. Я взял бинокль и начал рассматривать остров. Вижу небольшое поселение островитян. Там где-то человек 50 – 60. Ладно, начинаем.
 Я взял сканер и начал сканировать данный квадрат на наличие аномалий. Найдено пять аномальных зон:
 1) Аномальная зона на острове у подножья вулкана.
 2) Пещера под водой с неопознанной формой жизни.
 3) Полуразрушенное здание под водой.
 4) Литосферный разлом под водой.
 5) Затерянный город под водой.
 И так, на остров я соваться не буду от греха по дальше. Значит, будем исследовать подводное пространство. Я надел противогаз с фильтром "добычи воздуха из воды". В этих противогазах очень тяжело дышется под водой, так как они не до конца доработаны. По этому, приходится подсоединять к ним балон с кислородом. Для этого с правой стороны есть отверстие для шланга, которое можно закрыть крышкой. Но если подсоединить шланг от балона с воздухом к нему, появляется существенный недостаток - становится не удобно прицеливаться. Мерзкий недостаток. В общем, я нырнул, добрался до дна и включил чип «Грави». Это устройство, создающее 5мм поле на объекте, на котором находится. Позволяет ходить подводному дну как по земле без затруднений, так как от объекта, который носит этот чип, создаётся пустое пространство, которое заполняется воздухом или угдекислым глазом. Эту штуку ещё называют "Пузырём". Если нажать на кнопку перезапучка чипа, то поле отключится и включится заново. Эта функция нужна для того, чтобы поле охватывало и предметы, которые держит человек. Простая физика. За тем, включил чип «Друг». Устройство посылает особые микроволны. Их принимают животные после чего, они принимают носящего чип за себе подобного. Как животные будут относиться к носящему можно настроить (так чтобы не замечали, дружелюбно и так далее). Осмотревшись, я направился к пещере.
 Какое же дно не ровное! Кругом камни, водоросли и прочие прелести подводного мира!
 Вот пришел к пещере. Захожу в нее. Ничего себе! Змея длиной 15 метров и шириной в полтора! А я думал, я всё в жизни повидал. Этот змей видимо спит. Сейчас я его сфотографирую и возьму образец, в данном случае, кожицу. Надеюсь, он не обидется.
 Взяв кожицу змея, я направился к отдельно стоящему от затопленного города зданию. Десять минут прошло и я уже у здания. Детектор показывает на 124. Значит что-то не простое здесь. Захожу. Везде детектор показывает разные числа при установленном мною радиусе его действия в 10 метров. Я ведь его всегда ставлю на максимальный радиус в 500 метров. Зашел, в какую-то комнату. Здесь уровень аномальности 124 бала. Вижу, какое-то квадратное отверстие длиной в полметра. Судя по всему, если в это отверстие вставить квадратный камень длиной в полметра, откроется какая-то дверь. Сопровождается световым явлением. А вот и она. Интересно, что же там находится? Так как открыть эту штуку не получится, я направился к литосферному разлому.
 Дошел. Странное место. Вокруг не плавают рыбы. Тут детектор затрещал. Аномальность данной области был равен 452 единицы. Здесь что-то очень серьёзное. Мда. Ничего интересного тут больше нет. Я пошёл к затонувшему городу.
 Вот уже подхожу до «Входа» в город. А расположен он не удачно. На машине не проедешь. Детектор показывает 55 баллов аномальности. Рыбы, акулы плавают, меня не замечают. Полюбовавшись на внешний вид города, я направился внутрь.
 Я решил осмотреть все здания. Захожу в здание, напоминающее дворец или на подобие. Аномальность 23 балла. Тут ничего интересного нет. В конце большого помещения, которое скорее всего, является тронным залом, стоит стул, или трон. Я направился в следующее здание - госпиталь, точнее то, что от него осталось. Ничего интересного тут нет. Иду в левую часть города. Так, а это уже что-то новенькое - рынок! На рынке рыбы торгуют разными вещами. Хм. Это явление требует тщательного расследования, а пока двинем к следующему зданию. Так! Библиотека. Зайдя в неё, обратил внимание на книгу, которая лежала на столе. На ней что-то написано каким-то древним языком. Что бы название книги и её содержание не значило, я всё же решил взять книгу и отдать её Нику Мейсону - археологу, который недавно закончил полный курс обучения снайпера.
 Ничего интересного тут больше нет, во всяком случае, я не нашёл. Я выключил чип «Грави» и поплыл к катеру. Хорошо, что островитяне меня не заметили. Забрался на него, собирался заводить мотор и тут же вспомнил о Флиппере. Я ж с ним хотел повидаться, поболтать и прочее. Почему же он меня раньше не заметил? Ах да, я ж настроил чип «Друг» на функцию незаметности, тоесть чтобы меня не замечали. Я отключил чип и стал ждать, пока Флиппер не приплывёт.
 Через 12 минут он приплыл к катеру.
 (Флиппер) - Привет дружище!
 (Я) - Привет Флиппер.
 (Флиппер)- Как жизнь?
 (Я) - Нормально. Как сам?
 (Флиппер)- Отлично.
 Мы разговаривали о всяком.
 (Флиппер)- А давай поплаваем вместе?
 (Я) - Не плохая мысль – ответил.
 Мы плавали и разговаривали где-то часа два.
 (Я) - Флиппер, мне уже пора в путь. Я ещё приеду, или ты навестишь меня. Ты же знаешь дорогу?.
 (Флиппер) - Да.
 (Я) - Вот и хорошо. Тогда до встречи.
 (Флиппер) - Пока.
 И он поплыл. Я же завёл мотор лодки и поплыл до базы.
 Я отнёс данные с КПК в лабораторию. Пускай с ними разбираются. Наверное, отошлют эти данные на КПК всех солдат Д.А..
 А хорошо иметь друга дельфина!
 Капрал Неженцев Олег.  Позывной ШТОРМ – 245.


Рецензии
да, хорошо иметь друга дельфина! Пол

Пол Унольв   06.12.2011 16:13     Заявить о нарушении
Я этот рассказ переделал и переопубликовал. Дело в том, что я оказался в проблемном положении. Меня в одной социальной сети обвиняют в присвоении авторства своего же рассказа. По этому, пришлось переопубликовывать.

Долфинфокс   06.12.2011 20:16   Заявить о нарушении