Ты для меня навсегда

Я знаю, для меня ты навсегда
Такой как есть, таким тебя люблю я,
И если вдруг уходишь в никуда,
То я грущу и жду тебя ,тоскуя.

В краях далеких ищешь мир иной,
Чтобы парить как птица в поднебесье,
И Ангелом склоняясь надо мной,
Поднять на крыльях, улетая вместе.

Я знаю лишь одно, моей наградой
Твоя любовь и сердце ,что в груди
Так сильно бьется, большего не надо-
У нас вся жизнь с тобою впереди.

Ты знаешь, я твоя, твоя навеки.
Когда в пустыне знойной упадешь,
И от усталости чуть вздрагивают веки,
Ты имя мое тихо назовешь.

Я обернусь голубкой белокрылой
И прилечу на зов твоей любви,
Ведь небо нас с тобою обручило,
Мы клятву дали на своей крови.

Я пыль смахну с твоих усталых ног
И напою колодезной водицей.
Сквозь пальцы сыплет времени песок,
Чтоб мы смогли с тобою возродиться.

06 декабря 2011г.


Рецензии
Хорошие стихи!

Иванов 9   30.12.2011 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.