Сердце девы Метелицы сжалось...

Сердце девы – Метелицы сжалось
От каленого, знойного ветра,
И живая душа распласталась
Белым пухом на праздничных вербах.

И сказала она улыбаясь:
"Я сегодня душой отдохнула!
Мне нужна была самая малость,
Чтобы я над землею вспорхнула!

Я сегодня душой отдохнула,
Побывала в знакомых стихиях:
Ясным солнышком в небе проснулась,
Разлилась по ветрам, морЯм синим.

Ожила я от долгой разлуки,
От щемящей непознанной боли,
Я внимала все шорохи, звуки,
Обретя свое счастье на воле.

Незабвенны святые мгновения,
Сладкозвучны напевы гитары…
Словно Бог дарит мне вдохновение,
Уводя вдаль от осени старой.

Распахнув мне до солнца калитку,
Разбросав по весне белоцветье,
Опоив меня сладким напитком
Из Любви, Красоты, Долголетья.

Отдохнула душа и открылась,
Обретя вновь тебя, неземного,
Всей душой я в тебе растворилась,
Чтоб любить тебя снова и снова".

Сердце девы – Метелицы сжалось
От каленого знойного ветра,
И живая душа распласталась
Белым пухом на праздничных вербах.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/04/1524


http://www.proza.ru/2011/12/06/391


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.