Я СПЛЮ?

        Я СПЛЮ ?

( Из цикла «Ассоциации»)



Я СПЛЮ?

НЕТ,  Я ВИЖУ!

Я ВИЖУ?

НЕТ,  Я ЖИВУ!

Я ЖИВУ?

НЕТ,  Я ДЫШУ!

Я ДЫШУ?

НЕТ,  Я СУЩЕСТВУЮ!

Я СУЩЕСТВУЮ?

НЕТ, Я СЛЫШУ!

Я СЛЫШУ?

НЕТ,  Я ЧУВСТВУЮ!

Я ЧУВСТВУЮ?

НЕТ, Я ОСЯЗАЮ!

Я ОСЯЗАЮ?

НЕТ, Я ИДУ!

Я ИДУ?

НЕТ, Я ЛЕТАЮ!

Я ЛЕТАЮ?

ТЫ ПАДАЕШЬ!!!

КУДА?

Я СПЛЮ!


Рецензии
Интересно!, у каждого свои
ассоциации. Здоровья и успехов
Вам, мой милый друг!, с ув.,Кристина

Кристина Дэжанви   13.12.2011 00:04     Заявить о нарушении
Дорогая Кристина!

Благодарю Вас за отзыв!

Счастья и радости полета!
искренне Вл.

Владимир Багаев   13.12.2011 08:41   Заявить о нарушении
Приверженцы некоторых течений в индуизме считают т.н. "реальную жизнь" не чем иным, как "сном Бра(х)мы". Представители некоторых течений буддизма считают ее "сном Будды". Каждому воздастся по вере его...

Вольфганг Акунов   06.06.2012 23:53   Заявить о нарушении
Дорогой Вольфганг!
Я благодарен Вам за отзыв!
Да. я когда-то по молодости увлекался изучением восточной философии, но Вера наша православная всеравно мне как-то ближе. Ведь в конечном итоге мы , каждый рождаемся там , где нужно было Божьему Промыслу и носим в себе ту Веру, которую и должны, не разменивая ее на другие ..., в этом видимо и состоит наше служение Богу!

Да хранит Вас Господь!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   07.06.2012 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.