Нежная Любовь - 2

Нежная  ЛЮБОВЬ – 2

Ассоциации по Одной Рецензии

«Love me tender,
Love me sweet,
Never let me go.
You have made my life complete,
And I love you so.
Каждое утро в 6-30 утра из её сумочки раздается эта песня Элвиса. Но что случилось сегодня, она уже подъезжает к работе, а мобильный молчит? Она пошарила в кармашке, где обычно лежал телефон и достала оттуда конфету...Мобильный остался дома. Она сегодня не услышит его мягкого голоса, желающего ей лёгкой работы и хорошего дня. «Как мне плохо без тебя!!!» - подумала она».

Он

Сегодня ОНА  работает с утра, значит надо проснуться вместе с НЕЙ… Да! Хоть ему и не надо вставать так рано, но он, как всегда, просыпается за несколько минут до 5 утра. Как ПРИЯТНО представлять себе ЕЕ: вот ОНА встает, надевает халат и спешит… ОНА всегда спешит… «Кажется, единственное время, когда ОНА  не спешит, это когда приходит время расставаться… И  я тоже, до боли, не хочу уходить… Как можно дольше откладываю шаг в сторону…». Эта мысль вызвала Мечтательную Улыбку на его тонких губах…

Потом он быстро вскочил, пошел на кухню готовить утренний чай.
Все, что он делал на протяжении последующих 60 минут, было совсем автоматическим действием.

А в его ушах звучала мелодия из песни Элвиса Пресли, которую он собирался услышать, набрав номер ЕЕ мобильного телефона:

« I Love YOU SO Tender,
I Love YOU SO Sweet,
I’ll Never let YOU go.
YOU have made my life Complete,
And I Love YOU SO.»

И каждое слово отзывалось в его сердце Теплом и Нежностью, Любовью и Желанием:

«Я Люблю ТЕБЯ Так Нежно,
Я Люблю ТЕБЯ Так Сладко,
Я Никогда не дам ТЕБЕ уйти.
ТЫ внесла Совершенство в мою жизнь
И я Безумно Люблю ТЕБЯ»


Рецензии